Красноярск
  • Регистрация

Caramel

Студия красоты
  • Железнодорожников, 22
  • Красной Гвардии 130 м
твоя совесть написала 2 отзыва об этом месте
1

Снова пришла в салон и снова расстроилась, администратор посоветовала пойти к Елене( мастер такого же уровня как Ирина). Елену выдернули с обеда и с жующим ртом она меня встречала. Волосы толком не промыв, задавала вопросы как и что делаем. Я человек не конфликтный все понимаю но если ты представления не имеешь смысл заниматься такой творческой работой. За свою нелепую работу оценила в 500 р. Волос короткий, не густой, на ней лака куча и начес, в итоге пришла домой и помыла голову, сама также высушилась. Доводите информацию до мастеров это ужас какой то

  • 2
  • 0

11 комментариев

  • а зачем вы второй раз пошли в салон, заведомо зная, что расстроитесь?

    Ответить
  • Потому что рядом с домом и есть отличный мастер, но его не было предложили Елену якобы ничем не хуже.

    Ответить
  • ну наверное все мы надеемся и даем второй шанс.Я вот хожу иногда в КЯ хотя знаю что там тухлятины много, но это единственный супермаркет рядом, до остальных только ехать.

    Ответить
  • Возможно, девушка шла уже с заведомо плохим настроем, поэтому все ей казалось не таким, как нужно. В итоге и прическа не понравилась.

    Ответить
  • В салон ходят отдыхать) и хорошее настроение стараются там создать с помощью обслуживания

    Ответить
  • А вот это правильно! Я тоже так считаю! Некоторым итак составляет огромный труд и терпение отрастить волосы, решишься наконец пойти на стрижку, получить заряд положительных эмоций, причем не то , что НЕ бесплатно. а за бешеные деньги! А тут тебе БАХ! и разочарование!!!

    Ответить
  • У мастеров в салонах красоты нет фиксированного времени обеда. Поэтому они кушают в перерывах между записями, а как приходит клиент, моментально бросают свою трапезу и спешат начать обслуживание. Печально, что такое желание не задерживать клиента ни на минуту интерпретируют порой немного иначе.

    Ответить
  • Ваше мнение было б уместным немного в другой ситуации. Но если ты знаешь что человек придет в три значит к труду будь готов

    Ответить
  • Если я правильно поняла, то вас не было в планах у мастера, поэтому она и обедала в тот момент, когда вы пришли. Почему бы и нет)

    Ответить
  • Нет не правильно поняла, ты!

    Ответить
  • Специфика работы в сфере красоты такова, что бывают накладки. Может перед вами клиент опоздал, или записался на стрижку, а захотел покраситься. Вот и получился сдвиг. Если бы вас наоборот пораньше приняли, стали бы вы прыгать до потолка от радости..? Вряд ли.. А за задержку готовы разорвать. Я считаю, что клиент должен подстраиваться под мастера, а не наоборот. Либо искать другого. Я, например, плохо себя чувствую, если голодная. Поэтому не возьмусь за клиента, пока хотя бы чаю не попью.

    Ответить