- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто заказывали роллы в данной компании. И РАНЬШЕ всегда все было хорошо. Сегодня заказ приняла Петрюкова Кристина.... тут то все и началось. Перед тем как сделать заказ я спросила про их новинку ролл "Запеченый с крабом" острый он или нет. Я уточнила острый ли соус спаси. На что оператор ответила, что он ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ (видимо понятие...
Очень часто заказывали роллы в данной компании. И РАНЬШЕ всегда все было хорошо. Сегодня заказ приняла Петрюкова Кристина.... тут то все и началось. Перед тем как сделать заказ я спросила про их новинку ролл "Запеченый с крабом" острый он или нет. Я уточнила острый ли соус спаси. На что оператор ответила, что он ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ (видимо понятие нежности ей не знакомо и вкусовые рецепторы совсем отрофированы). Когда я перезвонила и попросила объяснить зачем дезинформируют клиентов по поводу остроты роллов эта "НЕЖНАЯ" особь женского рода продолжала настаивать на своём. Попросила дать РАБОЧИЙ номер телефона директора, на что эта "НЕЖНАЯ" особь женского рода сказала что она не может дать ЛИЧНЫЙ номер телефона, я опять повторила что мне нужен РАБОЧИЙ номер, она опять сказала про ЛИЧНЫЙ...и так раз 10.
Итог: уважаемый руководитель данной организации, если вы не хотите чтобы от вас уходили клиенты либо набирайте сотрудников с хорошо работающими вкусовыми рецепторами, либо проинформируйте их о вкусовых свойствах используемых компонентов. Потому что если однажды у кого нибудь может вылезти аллергия (вплоть до летального исхода) на тот или иной компонент. И, видимо, недовольных клиентов у вас очень много, раз ваши сотрудники боятся давать ваши контакты.