Красноярск
  • Регистрация

Calzedonia

Бутик чулочно-носочных изделий и купальников
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
3

На выходных пришлось обойти всю Планету в поисках идеального купальника. В итоге оказалось сложно купить не то что идеальный, даже хоть какой-нибудь.
А в Calzedonia как раз такой огромный выбор, что наверное, будет сложно уйти без покупки подумала я. И ушла без покупки. Все дело в бешеном напоре ваших неутомимых консультантов. Я девочка-интроверт, я не хочу никому "отказывать более категорично", как вы советуете здесь другим ошарашенным покупателям, я хочу спокойно повыбирать купальник. Сама. Извините, если на продавца никак не действует фраза "нет, спасибо, я сама посмотрю", что же, прикажете, "более категорично" т.е. нецензурной бранью выражаться ;))))
Мне кажется, агрессивные продажи - это неприятный пережиток китайскорыночного прошлого..

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв!) Мы очень сожалеем, что обслуживание продавцов-консультантов показалось Вам слишком навязчивым. Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего покупателя и показать как можно больше интересующих моделей (к сожалению, весь ассортимент не вывешен в зале ), таковы технологии работы в Calzedonia Group.
Согласны с комментарием девушки, попробуйте дать консультанту шанс!)) Очень надеемся, что Вы придете к нам еще!
Всегда Вам рады!

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • я думаю,что эффекта они добиваются прямо противоположного тому,который задумывался

    Ответить
  • дайте девочкам шанс, что же вы так категорично ;)

    Ответить
  • Вам больше по нраву обслуживание как в заре,когда на вопрос о продукции ответ "не знаю, поищите сами" звучит довольно часто?)или когда как в спортмастере тебе указывают пальцем куда пойти ,чтобы найти ту вещь которую тебе надо?) Мне кажется, то,что девушки выполняют свою работу продавца-консультанта,это плюс и огромный)вы же не знаете всего,что есть в магазине, так как это знают они)к примеру, в кальце появилась новая чашка у купальников. я бы ни за что не померила этот купальник,который выглядит как бюстгальтер) но благодаря продавцу я нашла идеальную форму бюста ))

    Ответить
  • Мне по нраву, когда консультант слышит что ему говорит покупатель и если покупатель отказывается от помощи, не навязывается - мне вот от такой назойливости всегда становится неловко.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв!) Мы очень сожалеем, что обслуживание продавцов-консультантов показалось Вам слишком навязчивым. Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего покупателя и показать как можно больше интересующих моделей (к сожалению, весь ассортимент не вывешен в зале ), таковы технологии работы в Calzedonia Group.
    Согласны с комментарием девушки, попробуйте дать консультанту шанс!)) Очень надеемся, что Вы придете к нам еще!
    Всегда Вам рады!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет