БЮРОКРАФТ БАР

Бар крафтовых напитков
  • Мира проспект, 65 — цокольный этаж
  • Технологический университет 80 м
Арта написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новая «Ратуша» стала более лучше (с), но до хорошего заведения ей далеко.

Случайно забрели в обновлённую «Ратушу» под вечер 12 июня. Несмотря на то, что было занято только три стола, официантку приходилось ждать вечность и ещё несколько лет. Пиво, очевидно, варили специально для нас – ожидание длилось около 20 минут. Вместо красного принесли тёмное...

Показать целиком

Новая «Ратуша» стала более лучше (с), но до хорошего заведения ей далеко.

Случайно забрели в обновлённую «Ратушу» под вечер 12 июня. Несмотря на то, что было занято только три стола, официантку приходилось ждать вечность и ещё несколько лет. Пиво, очевидно, варили специально для нас – ожидание длилось около 20 минут. Вместо красного принесли тёмное и наоборот. Эта пивная путаница, кстати, длилась на протяжении всего июня – проверяли.

Зачем-то решили сходить сюда ещё раз в этот вторник. Каждый занятый стол – плюс вечность к ожиданию официантки. Пиво путать перестали.

В этом чудном заведении, оказывается, есть акция «Пивной день», которая проходит с воскресенья по четверг. Официантка отлично знает первое правило акции – никогда о ней не говорить.

- А что это? – спросили мы.

- Ой. Ну, это когда вы заказываете два одинаковых пива одинакового объёма, третье идёт в подарок. – смутилась официантка.

- О. Я как раз подхожу. – сообщила я, заказавшая два красных по 0,5.

- Нет! – радостно ответила девушка. – Вы должны были заказать два пива СРАЗУ!!!

- А почему вы нам не рассказали об этом?

- Эээ… Нууууу… - и пожала плечами.

Чудненько.

Плюс за цены, кухню и красное пиво. Бесконечное количество минусов за скорость обслуживания, его качество и лишние позиции в счёте.

Не то заведение, в которое хочется вернуться снова.

  • 0

12 комментариев

  • И вы ушли так просто? От меня так легко они бы не отделались....

    Ответить
  • А что надо было сделать?:)

    Мы сделали выводы, заплатили и ушли:) Мои спутницы заявили, что больше никогда в это место не пойдут%)

    Ответить
  • В смысле, я бы без расчета по акции не ушла:(((

    вот же, минусовщики пошли по комментам моим гулять:)))

    Ответить
  • И по моим тоже:)))) У кого-то припекло. Правда глаза колет и всё в этом духе.

    Там слишком отстранённый персонал, им бесполезно что-то доказывать. Я уже пыталась им объяснить, что чёрное пиво - это тёмное, а не красное.

    Ответить
  • Немного попыталась подправить минусы)

    Что за бред вообще, с этими+/- на флампе?))

    По отзыву - я б тоже просто так не ушла, требовала бы расчёта по акции)

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия! По поводу акции "День пива". Просим нас извинить, набрали новый персонал, девушки, по всей видимости, не до конца ещё понимают все процессы, спасибо за сигнал - работу проведём. Правила не говорить об акции, разумеется, нет - как раз даже наоборот, мы заинтересованы в том, чтоб приходили люди в эти дни и отдыхали. Рады, что вы отметили качество приготовленных блюд и пива, но, если можно, проясните, пожалуйста ситуацию с лишними позициями в чеке!

    По поводу ожидания официантов просим у вас прощения. С персоналом будем работать

  • Новый? Хм. Мне почему-то показалось, что обслуживала нас та же девушка, что была ещё аж 20го июня:) Тогда же и обнаруживались в чеке лишние позиции. Их, конечно, после нашего замечания убирали, но факт всё равно не самый приятный.

    Ответить
  • Мы ни в коем случае не утверждаем, что новая девушка, просто мы недавно взяли молодых сотрудников, поэтому про них и подумали, что ребята на стажировке и ещё не поняли, как общаться с гостями. Жаль, что мы не узнали о факте "сторонних блюд" в чеке ранее, хотя вполне можно допустить, что ребята ошиблись и попутали заказы или случайно вбили не то. Всё мы люди. В любом случае спасибо вам за то, что отписались и ответили. Будем внимательнее к данному относиться

  • Тогда ещё более удивителен факт, что официантка, которая работает давно, до сих пор не поняла, как общаться с гостями. Что-то пошло не так, не находите?

    Надеюсь, что ваше «внимательнее к данному относиться» поможет будущим гостям заведения. Отправьте своих сотрудников в «Кино и немцы», пусть посмотрят, как нужно работать:)

    Ответить
  • Да, несомненно разберёмся! Спасибо вам!

  • хоть бы компенсацию предложили пивом,раз официант не знает ничего.не клиент же виноват в косяке.

    Ответить
  • Ой, я вас умоляю, ну о какой компенсации может идти речь?:)

    1. По поведению официантки понятно, что экономия – одна из основных целей заведения.

    2. Такой «ерундой» занимаются заведения, которым действительно важно поддерживать свой статус.

    Ответить
Реклама не загрузилась