Красноярск
  • Регистрация

БЮРОКРАФТ БАР

Бар крафтовых напитков
  • Мира проспект, 65 — цокольный этаж
  • Технологический университет 90 м
Арта написала 2 отзыва об этом месте
2

Новая «Ратуша» стала более лучше (с), но до хорошего заведения ей далеко.
Случайно забрели в обновлённую «Ратушу» под вечер 12 июня. Несмотря на то, что было занято только три стола, официантку приходилось ждать вечность и ещё несколько лет. Пиво, очевидно, варили специально для нас – ожидание длилось около 20 минут. Вместо красного принесли тёмное и наоборот. Эта пивная путаница, кстати, длилась на протяжении всего июня – проверяли.
Зачем-то решили сходить сюда ещё раз в этот вторник. Каждый занятый стол – плюс вечность к ожиданию официантки. Пиво путать перестали.
В этом чудном заведении, оказывается, есть акция «Пивной день», которая проходит с воскресенья по четверг. Официантка отлично знает первое правило акции – никогда о ней не говорить.
- А что это? – спросили мы.
- Ой. Ну, это когда вы заказываете два одинаковых пива одинакового объёма, третье идёт в подарок. – смутилась официантка.
- О. Я как раз подхожу. – сообщила я, заказавшая два красных по 0,5.
- Нет! – радостно ответила девушка. – Вы должны были заказать два пива СРАЗУ!!!
- А почему вы нам не рассказали об этом?
- Эээ… Нууууу… - и пожала плечами.
Чудненько.
Плюс за цены, кухню и красное пиво. Бесконечное количество минусов за скорость обслуживания, его качество и лишние позиции в счёте.
Не то заведение, в которое хочется вернуться снова.

Здравствуйте, Анастасия! По поводу акции "День пива". Просим нас извинить, набрали новый персонал, девушки, по всей видимости, не до конца ещё понимают все процессы, спасибо за сигнал - работу проведём. Правила не говорить об акции, разумеется, нет - как раз даже наоборот, мы заинтересованы в том, чтоб приходили люди в эти дни и отдыхали. Рады, что вы отметили качество приготовленных блюд и пива, но, если можно, проясните, пожалуйста ситуацию с лишними позициями в чеке!
По поводу ожидания официантов просим у вас прощения. С персоналом будем работать

  • 13
  • 0

12 комментариев

  • И вы ушли так просто? От меня так легко они бы не отделались....

    Ответить
  • А что надо было сделать?:)
    Мы сделали выводы, заплатили и ушли:) Мои спутницы заявили, что больше никогда в это место не пойдут%)

    Ответить
  • В смысле, я бы без расчета по акции не ушла:(((
    вот же, минусовщики пошли по комментам моим гулять:)))

    Ответить
  • И по моим тоже:)))) У кого-то припекло. Правда глаза колет и всё в этом духе.
    Там слишком отстранённый персонал, им бесполезно что-то доказывать. Я уже пыталась им объяснить, что чёрное пиво - это тёмное, а не красное.

    Ответить
  • Немного попыталась подправить минусы)
    Что за бред вообще, с этими+/- на флампе?))
    По отзыву - я б тоже просто так не ушла, требовала бы расчёта по акции)

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия! По поводу акции "День пива". Просим нас извинить, набрали новый персонал, девушки, по всей видимости, не до конца ещё понимают все процессы, спасибо за сигнал - работу проведём. Правила не говорить об акции, разумеется, нет - как раз даже наоборот, мы заинтересованы в том, чтоб приходили люди в эти дни и отдыхали. Рады, что вы отметили качество приготовленных блюд и пива, но, если можно, проясните, пожалуйста ситуацию с лишними позициями в чеке!
    По поводу ожидания официантов просим у вас прощения. С персоналом будем работать

  • Новый? Хм. Мне почему-то показалось, что обслуживала нас та же девушка, что была ещё аж 20го июня:) Тогда же и обнаруживались в чеке лишние позиции. Их, конечно, после нашего замечания убирали, но факт всё равно не самый приятный.

    Ответить
  • Мы ни в коем случае не утверждаем, что новая девушка, просто мы недавно взяли молодых сотрудников, поэтому про них и подумали, что ребята на стажировке и ещё не поняли, как общаться с гостями. Жаль, что мы не узнали о факте "сторонних блюд" в чеке ранее, хотя вполне можно допустить, что ребята ошиблись и попутали заказы или случайно вбили не то. Всё мы люди. В любом случае спасибо вам за то, что отписались и ответили. Будем внимательнее к данному относиться

  • Тогда ещё более удивителен факт, что официантка, которая работает давно, до сих пор не поняла, как общаться с гостями. Что-то пошло не так, не находите?
    Надеюсь, что ваше «внимательнее к данному относиться» поможет будущим гостям заведения. Отправьте своих сотрудников в «Кино и немцы», пусть посмотрят, как нужно работать:)

    Ответить
  • Да, несомненно разберёмся! Спасибо вам!

  • хоть бы компенсацию предложили пивом,раз официант не знает ничего.не клиент же виноват в косяке.

    Ответить
  • Ой, я вас умоляю, ну о какой компенсации может идти речь?:)
    1. По поведению официантки понятно, что экономия – одна из основных целей заведения.
    2. Такой «ерундой» занимаются заведения, которым действительно важно поддерживать свой статус.

    Ответить