Красноярск

БытТехника

Сеть магазинов
  • Семафорная, 261в — 1 этаж
  • Центр стандартизации 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил тоже оставить отзыв о магазине, в частности на Семафорной, 261в.
Пришли недавно покупать отпариватель. И, аналогично другим покупателям, стали свидетелями "уважительного" отношения продавцов-консультантов... Крутились в отделе утюгов и прочей всячины, в это время стайка девушек-консультантов весело обсуждала все проблемы, которые можно...

Показать целиком

Решил тоже оставить отзыв о магазине, в частности на Семафорной, 261в.
Пришли недавно покупать отпариватель. И, аналогично другим покупателям, стали свидетелями "уважительного" отношения продавцов-консультантов... Крутились в отделе утюгов и прочей всячины, в это время стайка девушек-консультантов весело обсуждала все проблемы, которые можно обсудить, кроме клиентов и работы... В итоге решили сами подойти - попросили проконсультировать. Девушка подошла, начала рассказывать. Ну, думаю, всё нормально, первое негативное впечатление меняется. Ан-нет. Как только упомянули вскользь про интернет-магазин, девушка резко поменяла свое отношение, и с выражением лица а-ля "Валите в свой инет-магаз и сами выбирайте, я вам не прислуга и у меня есть дела поважнее" удалилась дальше обсуждать проблемы похудения к летнему сезону. В итоге заказали через интернет магазин сами, приехали, пошли оплачивать а парень (наверное кладовщик) комплектовать с витрины наш прибор. Благо, деньги я не успел отдать, парень так торопился, что сломал крышку, соответственно замены нет и прибора тоже нет... Пришли в магазин с отличным настроением а ушли без прибора и без настроения.

Год назад покупали чайник в магазине на красрабе. Обслуживание было ГОРАЗДО лучше, парни всё рассказали и показали. А теперь единица, и этого много:(
Начальники, менеджеры и все, кто имеет отношение к магазину: прочитайте, пожалуйста, всё отзывы, люди ведь дело пишут.

  • 0

3 комментария

  • Интернет торговля – дистанционная продажа товаров, без участи продавцов консультантов и предпродажной подготовки, т.е. меньше издержки, дешевле товар. Заказали – привезли.

    Ответить
  • В данном случае я остался недоволен именно работой магазина. В частности продавцов-консультантов. Про цены да, это плюс, но такое отношение к покупателям надо менять - это мое личное мнение.
    И как кладовщик отнесся к выбранным товарам похвалы тоже не заслуживает(это уже про покупки в интернет-магазине)
    Не буду писать название, есть еще один магазин - они тоже одновременно и онлайн, и залы есть. Там не было никакого "выпендрежа", как при продаже через интернет, так и непосредственно. Продавцы всё внимательно выслушали, рассказали и показали технику в действии.

    Ответить
  • Согласен с тем ,что проблема внутреннего характера есть и над этим работаем, классический тип торговли постепенно уходит на задний план, времена меняются.

    Ответить
Реклама не загрузилась