Красноярск
  • Регистрация

БытТехника

Сеть магазинов
  • Семафорная, 261в — 1 этаж
  • Центр стандартизации 600 м
1

Добрый день!
Отвратительный магазин и обслуживание, вот почему - когда приходишь тебя там обслуживают вот так - стоит кучка менеджеров - один другому - они походу мелкое че то берут - не пойду, иди ты...
Ну это ладно, в общем пришли выбирать стиралку, посмотрели мельком цены и в другой магазин сравнить цены, по итогу дома открываю сайт быттехники - там цена ниже, выбираю другую модель так как предполагаемая сумма позволяет, решили съездить предварительно посмотреть так сказать в живую и началось...
Стоим смотрим, разглядываем - бегут менеджеры что да как, я говорю есть ли на складе в упаковке и есть ли вообще так как собираюсь покупать через интернет магазин и просто смотрю тут и готов деньги оплатить тут же сразу по цене инет магазина. Ушел - несет бумагу - говорит есть а цена там уже другая - магазина а не интернета, я ему - вы не поняли меня? он иди к администратору, администраторы отвратительно говорят как только услышали про интернет магазин - говорит по цене склада скинем на тысячу, когда в интернет магазине на 3,5 тыс дешевле... говорит идите в отдел где оформляют интернет заказ, идем, там сидит нахальная рыжая бабенка, хамит сразу же, говорит вы решили купить дешевле на 3,5 и смеется, в наглую говорит вы ее не получите дешевле магазина и ее машинки вообще нет, привожу менеджера - говорю ему скажи что нет, она в истерику, так вы консультацию брали - вообще оформлять не буду, попросил администратора оторвать задницу (их там 2 человека) и разобраться, ни одна не встала... Я делаю заказ через телефон - звонит менеджер и сразу - таких машинок стиральных нет вообще - берите другую...отвратительный магазин, за мои же деньги испортили все настроение. Больше туда не ногой. Отвратительное обслуживание. Написал претензию на сайте и жалобную книгу, даже не ответили.
Подумайте прежде идти к ним.

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • Прочитав ваш отзыв, мы приняли его во внимание. Вам администрация магазина дала пояснение, что такое покупка товара через интернет-магазин - это дистанционный способ приобретения товара. Судя по тому как сформулирован ваш отзыв, в котором вы не можете обозначить четко вашу проблему, а стараетесь облить грязью весь персонал магазина ( переходя на личности) складывается мнение, что может все-таки дело не в персонале магазина , а в вашем отношении к людям.

    Ответить
  • Все достойные магазины, рестораны и т.п. работают по правилу: "Клиент всегда прав". Судя по Вашему ответу на возмущение клиента, можно судить только о неквалифицированности как Вас, так и всего персонала (а это по собственному опыту, у меня тоже был печальный опыт общения с консультантами, которые даже отдаленно не напоминают таковых).

    Ответить
  • Дисстанционный?! так вы тогда объясните персоналу, зачем они меня отправляют за оформлением за стойку где операторы?! И что я как покупатель не могу придти посмотреть товар в живую?! Проблема обозначена - ваше хамское отношение к покупателям! Это ваше отношение к покупателям оставляет желать лучшего, почитайте свою жалобную книгу и вы поймете что это не мое лично сугубое мнение. Все посещающие этот магазин попросите книгу ради интереса и почитайте. Да и смысл мне ходить людей грязью поливать? Я пришел в магазин покупать а не дружеские беседы вести. Персонал отвратительно себя ведет, администраторы - 2 человека не в состоянии ответить на вопросы. Как только услышали что собираюсь делать покупку через интернет - ответила дословно - "Вы думаете что получите данный товар по этой цене в интернет магазине?" с ухмылкой. Я говорю почему нет? она Ну ну... Как я себя должен вести в этом случае? Я пришел к вам покупать товар - скажите спасибо что вообще люди ходят к вам, а вы себя так ведете. Почему я как потребитель не могу оформить товар по вашим же ценам в магазине? Я при ней заказал товар через инет она сказала что товар я в любом случае не получу. Что это вообще? Как себя должен вести в этом случае потребитель, сказать спасибо и уйти?
    Вам интересен потребитель до того времени как платит деньги. И не надо мне рассказывать что такое дистанционный способ заказа.
    Уважаемые потребители - повторюсь, заходя просите жалобную книгу, прочитайте и решение будет принято незамедлительно.

    Ответить
  • Читайте отзывы о своем магазине и делайте выводы, а не выясняйте и не препирайтесь. Люди говорят что обслуживание отвратительное - хамское. Вот и получаете в ответ аналогичное отношение. Сходите к соседям в Видео-2000 и поучитесь у них или курсы маркетинга и менеджмента вам в помощь.

    Ответить
  • Вот вот, а они еще спорят... Пытаются виновными сделать других... Какое видимо начальство и какое отношение к подчиненным - такое и обслуживание. Еще интернет магазин открыли и в глаза смеются что по такой цене товар вы не получите никогда.

    Ответить
  • Поведение персонала и его отношение к потребителю говорит о неквалифицированном управлении. Какое начальство-такой и персонал. Вместо того чтобы принести извинения в любом случае, пытаются обвинить потребителя в плохом отношении к людям?! Странно что это утверждает человек которого я в глаза ни разу не видел. В общем судя по ответу, управление персоналом страдает. Причем тут мое отношение к людям и покупка товара?! Почему администраторы торгуются как на рынке, почему отказывают продать товар по цене указанной в инет магазине? Почему хамят на кассе и отказываются пробивать товар? Спасибо за пояснение понятия "дистанционно" я купил товар тут же в интернет магазине через смартфон, но оформлять мне его отказались. Потом заявили что такого вообще нет в наличии, хотя консультант на складе лично узнал о наличии. Администратор в прямую говорит что вам этот товар по инет цене мы не продадим, можем скинуть тока немного. Отвратительно и неприятно. Проблему формулирую четко-отвратительная служба управления персоналом, и ваша в частности неквалифицированность и не тактичность.

    Ответить