Красноярск
  • Регистрация

БытТехника

Сеть магазинов
  • Семафорная, 261в — 1 этаж
  • Центр стандартизации 550 м
2

В целом данный магазин мне нравится наличием широкого ассортимента товара,и,не смотря на то как далеко он находится, после первой покупки в нем (холодильника) я хотела приобретать технику в дальнейшем там же.

Оговорюсь,что в первый раз побывав и купив там холодильник,никаких претензий у меня не было: большой выбор,нормальные консультанты, понравившийся товар не наличии. Лишь за это поставила вторую звезду.

Но второй визит в магазин я думаю стал последним. Мы, придя в магазин, собственно, уже знали примерно 2-3 модели техники(стиральная машина) которые привлекли нас и устраивали по цене и параметрам. Причем нашли мы информацию и цены на сайте быт техники. Первое что смутило - различие цены на сайте заявленной как цена "в магазине" (поясняю это затем,что там есть еще и "цена при покупке в интернет магазине" - она несколько ниже)и реальной цены в торговом зале. На это внятного ответа от консультанта мы не получили. Хорошо...определившись окончательно с моделью, мы решили уточнить,можно ли приобрести технику по цене с сайта, ведь в итоге нам всеравно привезут технику из этого же магазина. На это консультант сказал что да,такая возможность есть,и проводил нас к некой неприятной даме в очках,которая сидит за стойкой за компьютером рядом с кассами. Возможно это старший продавец. А ВОТ ДАЛЬШЕ начинается суровая действительность современной сферы обслуживания в России: женщина с долей негатива ответила что нет, мы не можем продать вам по цене с сайта (выгода в таком случае для нас бы составила 5% от стоимости вроде как) максимум может предоставить какую то "оптовую скидку",которая по моим подсчетам в 2 раза меньше. Ладно,не вопрос. Я спросила можно при заказе на сайте выбирать день доставки, она ответила что да. Время было пять с копейками, воскресенье. На наши слова о том что закажем лучше с сайта, женщина ответила что никто нашим заказом заниматься не будет потому что день подходит к концу рабочий. Да,я определенно расценила эти слова так:" нам дороги наши клиенты"!!:D Игнорируя неудовлетворенную жизнью тетю мы всетаки заказали через телефон машинку и стали ждать обещанного сайтом звонка. КОНЕЧНО не дождались. Ни в воскресенье, ни в понедельник. Как оказалось позже,при звонке насчет нашего заказа на пояснили что...это видите ли ходовая модель,поэтому нам ее через сайт не продадут,мол идите и берите в магазине. На вопрос почему нам САМИ (админы или кто там) сайта не позвонили и не уведомили - ни бе ни ме ни кукареку ответить не смогли. Еще раз ехать, даже за столь желанной и как оказывается популярной вещью - не имею ни малейшего желания. Видимо девиз при обслуживании тут: берем не качеством а количеством.

  • 1
  • 0

Нет комментариев