Красноярск

БытТехника

Сеть магазинов
  • Семафорная, 261в — 1 этаж
  • Центр стандартизации 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу привлечь внимание директора магазина.
Купил на прошлой неделе авто колонки не подходящего для моей машины размера, пошел возвращать.
Подошёл к продавцу он послал к администратору, там послали в сервисный центр, как оказалось оптовый отдел, там послали к продавцу, наконец продавец осмотрев и проверив изделие отправил по новой к администратору,...

Показать целиком

Хочу привлечь внимание директора магазина.
Купил на прошлой неделе авто колонки не подходящего для моей машины размера, пошел возвращать.
Подошёл к продавцу он послал к администратору, там послали в сервисный центр, как оказалось оптовый отдел, там послали к продавцу, наконец продавец осмотрев и проверив изделие отправил по новой к администратору, уффф. Администратор Евгений с ходу начал пугать что деньги вернут в течении недели или даже больше, по фз течении 3х дней. я Предложил проявить лояльность к такому простому случаю, рассчитаться на месте экономя мое время, время руководства и юриста. получил ответ о низком уровне доверия к администратору со стороны руководства, ок.
Директор магазина напишите пожалуйста инструкции должностные всем участникам моей истории, и наделите администратора полномочиями принимать решения хотябы к таким простым случаям в 3000р.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте , уважаемый клиент.
    Что бы отправить вас по нужному адресу необходимо понять на сколько обоснованы ваших требований в той или иной ситуации. Мы же не отправили вас в сервисный центр расположенный по другому адресу или в отдел по защите прав потребителей.
    Стать 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьем лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю в следствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортерам) в течении десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Про лояльность нет ни слова. Спасибо за отзыв.

    Ответить
  • читайте 23001-1 фз ст. 25 завтра у вас крайний срок. а лояльность это ваша возможность сохранить клиента которой вы не воспользовались. в вашем сц даже не пытались смотреть товар а просто отправили обратно к Володе. надеюсь что директор магазина сам вернет мне деньги с приятными пожеланиями. хорошо что вы меня в конституционный суд не отправили спасибо.

    Ответить
  • чтобы вы не рассказывали нам что попадется цитирую: 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Ответить
  • а так же прочитайте 1 пункт 25 статьи, о возврате товара надлежащего качества

    Ответить
  • Чего не приезжаете? Ждем с не терпением .

    Ответить
  • ждал телефонного звонка

    Ответить
Реклама не загрузилась