Красноярск

БытТехника

Сеть магазинов
  • Семафорная, 261в — 1 этаж
  • Центр стандартизации 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание, начиная от продавцов консультантов заканчивая администраторами. При выборе электро бритвы попросили продавца-консультанта о помощи в выборе, на что последовал ответ "подождите я занята", и дальше продолжила поправлять товар на витрине.. ну это как минимум не красиво люди ждут, а ей видите ли некогда, ну конечно она к нам...

Показать целиком

Ужасное обслуживание, начиная от продавцов консультантов заканчивая администраторами. При выборе электро бритвы попросили продавца-консультанта о помощи в выборе, на что последовал ответ "подождите я занята", и дальше продолжила поправлять товар на витрине.. ну это как минимум не красиво люди ждут, а ей видите ли некогда, ну конечно она к нам подошла минут через 5-7, выбрали товар, прошли на кассу кассир что то фыркнула себе поднос с недовольным лицом (хотели рассчитаться подарочной картой), выяснилось что подарочная карта у нас просрочена и кассир нас отправил к администратору. И тут нас ждало абсолютное хамство и нежелание разобраться в ситуации. Администратор с каменным лицом не поздоровалась, не встала при общении, а сидела и подпирала лицо кулаком (чтоб не упало наверно), начала нам очень грубо объяснять что карта просрочена и действует пол года с момента покупки( на карте это действительно написано), но не написана дата продажи карты, как мы должны понять до какого именно числа действует эта карта ведь нам ее подарили. Спросили дату продажи карты, так и не дождались ответа, попросили восстановить или написать письмо высшему руководству о рассмотрении о восстановлении, так же получили отказ в грубой форме, как будто мы не свое просим, а с кармана у нее отбираем. Когда указали администратору что при общении с клиентами принято вставать и здороваться, на что администратор еще больше разозлилась и сказала я старше вас и не должна вставать и что не нужно выставлять свои правила вы вообще то не правы.. Вобщем остались мы без электро бритвы, поехали в Эльдорадо, там все цивильно, и точно такая же бритва оказалась дешевле, и продавцы там приятные и любят свою работу. А администратор Людмила Анатольевна которая сказала что она еще и руководитель, таким ужасным, хамским отношением потеряет последних клиентов, которых не так уж и много! Надо не в магазине техники работать с таким поведением, а на рынке семечками торговать, там Людмила Анатольевна вам самое место!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте ,Анастасия. Мы ознакомились с вашим заявлением . Дата вашего обращения 14.03.16 при оформлении данных подарочных карт срок действия оговаривается (6 месяцев) ,что собственно прописано и на самих картах. В заявлении вы утверждаете ,что данные карты были подарены вам 23 Августа (предположительно 2015г. ) следовательно на момент обращения прошло 6 месяцев и 20 дней без учета того,что карты наверняка оформлялись гораздо раньше. Период действия и учет подарочных карт ведется электронным образом, во избежание всевозможных махинаций. Доступ к информации заблокированных карт так же ограничен. Комментировать ваш диалог с Администратором очень сложно т.к. всегда есть две версии произошедшего.

    Ответить
Реклама не загрузилась