Красноярск
  • Регистрация

БытТехника

Сеть магазинов
  • Семафорная, 261в — 1 этаж
  • Центр стандартизации 600 м
1

Никогда ни при каких обстоятельствах я и вся моя семья и, надеюсь, друзья не поедем в данный магазин! Когда продают товар ненадлежащего качества, а потом отказываются менять или возвращать деньги, когда мы обратились через 2 дня, это нарушение закона о защите прав потребителей! Когда не хватает деталей, в которые входит половина стоимости самого товара. И ещё администратор, закатывая глазки, твердит что мы не правы. Надеюсь деньги вернут после стольких битв и дело не дойдёт до суда. Люди, настоятельно рекомендую, проверяйте все, что берёте, на комплектацию, на работу, вы расписываетесь и продавец расписывается, а потом будут твердить, что вы вытащили это все. Лучше съездить в эльдорадо, будет и дешевле и качественней.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алена. Ваш крик души и отчаяния понятен, как и не совсем обоснованные доводы.
    28.01.16 вы приобретает товар эл. бритву Braun. 30.01.16 вы обращаетесь в магазин с требованием обменять либо вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что у данной эл. бритвы отсутствует режущий блок.
    Первое: Когда продают товар ненадлежащего качества. Опс !!! Ситуация не штатная, речь идет о комплектации товара. Поясняю, выдача товар производится отделом проверки, где как раз и исключают все вопросы внешнего вида товара, качества и комплектации. Так же есть внутренние правила, которые регламентируют проверять товар не для покупателя , а для себя (здесь имеется ввиду сотрудник проверки в лице конечно предприятия, так как он и является ответственным лицом при передаче товара покупателю), т.е. если есть претензии по внешнему виду ,комплектации и т.д. данный сотрудник отвечает своим карманом. В вашем случае на руках документы, подтверждающие совершение сделки или договора купли продажи, где собственно была соответствующая отметка о том, что вы осмотрели товар, проверили на работоспособность и в подтверждение этого поставили свои подписи.
    Второе: а потом отказываются менять или возвращать деньги, когда мы обратились через 2 дня, это нарушение закона о защите прав потребителей! Нарушение это когда мы не приняли у вас претензию, не выполнили ваши требования в установленный законом срок (Статья22), похоже, что до этого дело не дошло. Для того, что бы принять решение нам необходимо разобраться в ситуации, провести проверку , просмотреть записи видео наблюдения, взять пояснения с сотрудников, кто отпускал данный товар, как они смотрели и куда, причем в месте с вами.
    Третье: И ещё администратор, закатывая глазки, твердит, что мы не правы. От лиц Администратора скажу следующее – Считайте деньги, не отходя от кассы.
    Четвертое: Надеюсь деньги вернут после стольких битв и дело не дойдёт до суда. Собственно решение о возврате денежных средств было принято и деньги вам вернули не позднее как 05.02.16 в 17:20. Мы действительно не вскрывали эл. бритву, точнее не снимали сетку при проверке, что и привело к данному конфузу т.к. ранее с подобными ситуациями не сталкивались.
    Пятое: Люди, настоятельно рекомендую, проверяйте все, что берёте, на комплектацию, на работу, вы расписываетесь и продавец расписывается, а потом будут твердить, что вы вытащили это все. Да, меньше будет конфликтных ситуаций с взаимными обвинениями и истерическими высказываниями в адрес продавца.

    Ответить