Красноярск
  • Регистрация

БытТехника

Сеть магазинов
  • Семафорная, 261в — 1 этаж
  • Центр стандартизации 600 м
1

Ужасный магазин на Семафорной, 261, 14.09.2015 года выписали счет на газовую печь (5470), в другом отделе на Блендер (1610), доставка на печь (500)- в итоге на кассе сумма оказалась равной 9690 рублей, что на 2110 рублей больше и когда я стала говорить, что расчет не верный - кассир уперлась со ссылкой, что программа посчитала так и значит сумма верна. Мы с ней препирались минут 20, я достала уже калькулятор, в итоге она отдает нам 1610 рублей, и все равно не все, я стала опять ей говорить, она упирается и все, в итоге собралась очередь за нами, кассир отдает еще 500 рублей, в это время приходит другая девушка, садится за кассу и первый вопрос: " А вам что две доставки не нужны?" Вот Супер, В Быттехнике оказывается одну и туже печь готовы по два раза возить или с этажа на этаж перетаскивать? В итоге привезли печь, две ручки торчат и что мне предлагают подъехать в магазин, и увезти на такси самой. А эту грузчику сказали забрать. Доставка просто Супер, обслуживание, что в отделах, в отделе доставки - Еще "ЛУЧШЕ"! Администратора по магазину 14.09.015 года искали с дочерью очень долго, я стояла около стойки админа она по магазину через продавцов и охранника на входе.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель. Действия кассира -операциониста в отношении вас на данный момент комментировать достаточно сложно. Как говорится считайте деньги не отходя от кассы, что собственно говоря вы и сделали. Тем самым предотвратив скорей всего ошибку в расчетах стоимости товара. Что же касается реакции сотрудников на ваше замечание, то в этом случае следовало бы потребовать жалобную книгу, выяснить ФИО сотрудника, обратиться к администрации. А так же воспользоваться эл. почтой (mail) или номером тел. горячей линии, информация размещена в отделах магазина. 14,09,15 18:09:30 вы подходите на кассу. 18:17:27 вы проходите на проверку (в связи с тем ,что была заминка при расчете на кассе вы задержались 8 мин.). 18:18:50 вы отдаете документы в отделе выдачи товара в соседнем зале. Вам выносят товар, вы начинаете осматривать блендер и газ. плиту. У вас возникает вопрос по комплектации товара (а, именно наличие форсунок для сжиженного газа). 18:25:30 вы подходите к стойки Администратора. Да, именно в этот момент за стойкой ни кого нет . 18:28:18 подходит Администратор и беседует с вами. 18:31:00 вы выходите из магазина. При передаче товара службой доставки возникают претензии по качеству внешнего вида товара (а именно выпирают ручки управления газ. конфорками, что по сути не является дефектом, т.к. управление обеспечивает защиту от случайного открытия крана горелки). Администратором предложены варианты решения данной проблемы: обмен товара с доставкой на следующий день, обмен товара в этот же день с возвратом уплаченной суммы за доставку. Оба варианта были отклонены. Сотрудники службы доставки в грубой форме вами отправлены по маршруту следования. Претензий по качеству товара за этот промежуток времени не поступало.

    Ответить