Красноярск
  • Регистрация

Былина

Кафе-бар
  • Судостроительная, 52а
  • Магазин (ул. Судостроительная) 190 м
3

Вот же оно!, - подумал я по возвращении в Красноярск, наткнувшись на лежащую в машине еще с ДР Флампа листовку от Былины, сулившую несколько интересных "плюшек" при посещении кафе. Тем более, что денег как всегда после отпуска мало, а еды нашей сибирской привычной после изысков морских хочется... Кароч, сразу же и заехал.

Заказ: драники со сметаной и опятами (145 руб.), тыквенный крем-суп с ростбифом (220 руб.), чай таежный сбор (120 руб.), яблоки в медовой карамели с блинчиком и шариком пломбира (бесплатно, цена по меню 160 руб.).

Из плюсов:
- приятный взгляду интерьер. Нет, ничего необычного для кафе в русском стиле, все довольно избито, но все же мило;
- везде чисто, в том числе и в сан узле, который, к слову, улыбнул (см фото);
- неплохой ассортимент блюд, на любой вкус и кошелек, что называется;
- хороший музыкальный ряд, достаточно приятный слуху, из разряда англоязычной музыки 2000/10;
- ненавязчивое обслуживание, хотя и хотели у меня отнять тарелку с недоеденным десертом, но, ок, закрою на это глаза;
- верная подача блюд, сначала драники, потом суп. Не многие заведения города верно справляются со столь нехитрой комбинацией.

По еде:
- драники понравились, не идеал, конечно, но на четверочку. Порция из пяти штук. Наестся можно уже только ими. Сметана вкусная. Грибов мало;
- суп тыквенный хорош, горячий. Но не крем. Все эти чувствующиеся крупинки... Порция огромная. Соломка ростбифа к месту;
- чай вкусный. Не претендую на знатока чай на данном ресурсе, ибо это место давно и прочно занято, но на мой дилетантский вкус - понравился;
- десерт "Мороженое с блинчиками под брусничным соусом и кедровыми орешками" понравилось, но... но ты же внимательный, мой читатель, ты же понимаешь...

Из минусов:
- месторасположение. Благо, у меня недалеко от дома. Но специально сюда вряд ли поедешь;
- неработающий гардероб (допустимо в переходной сезон). Но при этом отсутствие каких-либо вешалок по залу;
- как и везде не соответствующий по ТВ видеоряд и музыка. Я не прошу, чтобы они совпадали, ни в коем случае, но лицезреть канал ТНТ...хм, сомнительное удовольствие, еще и без звука;
- про десерт, думаю, поняли. Принесли вместо заказанного совершенно другой. Ну, ок. Видимо решили, что он мне должен понравиться больше. Дерзко.
- карту дисконтную (про которую указано было в листовке, и про которую я специально уточнил по приходу в кафе) не выдали. Забыли? Зажали? Дело не в ней даже и бонусах на ней, дело в невнимательности персонала (наверное), и соответственно в отношении к клиенту.

В итоге среднее обслуживание, средние цены, средняя еда, и как следствие, средняя оценка. Не будь ситуации с десертом и картой, оценка была бы выше на пару пунктов, но две таких оплошности за один вечер - это слишком. Кафе не рекомендую.

Спасибо, будем исправляться. Приходите к нам покушать и за картой!

  • 15
  • 0

7 комментариев

  • какая туалетная прелесть, однако 😕

    Ответить
  • А я до Сквера так и не добралась))

    Ответить
  • у тебя есть еще время)

    Ответить
  • время есть, желания нет)

    Ответить
  • Уважаемый Plus/Minus! Спасибо большое Вам за отзыв! Мне очень нравится Ваш стиль и логика построения письма, читать очень интересно!
    Второе спасибо говорю уже от себя, как от директора заведения за возможность увидеть свою работу со стороны.
    Рада, что Вам понравилась наша кухня. Единственное, что я не поняла из Вашего отзыва – это Ваше отношение к размеру порций – большие – это хорошо или плохо? Крем-суп из тыквы так называется не из-за текстуры, а потому, что в него добавляются сливки, а вот суп-пюре должен быть без крупинок. Но! В любом случае, Ваше замечание учтем, будем добиваться более нежной структуры.
    Про не выданную Вам бонусную карту. Не забыли. Не зажали. Бонусные карты мы выдаем всегда. Всем, кто желает. Вам тоже предложили. Вы отказались, сказав, что нечасто здесь бываете. Так что, если Вы сожалеете, что не получили карту – приходите, заполняйте анкету и карта Ваша!
    За десерт приношу свои извинения. Глубочайшие. Мне очень стыдно. Ведь если бы официант просто повторил Ваш заказ, то такого конфуза не случилось бы. Так что спасибо Вам отдельное, что вскрыли слабое место в соблюдении стандартов обслуживания нашими официантами.
    С уважением, директор кафе Былина, Татьяна Теплицкая.
    Ждем Вас снова!

  • Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за оперативную обратную связь. Большие порции - это хорошо. Чем больше, тем лучше, особенно если это не отражается на ценнике, не переживайте :)
    А с официантами поработайте. Я сразу спросил про то, действуют ли бесплатный десерт и выдача карты. Девушка ответила, что да. Больше никто не задавал вопрос касаемо того, нужна мне карта или нет. И уж тем более я не отказывался от нее. За такую фантазию вашей официантке (видимо с ее слов Вы это указали в качестве объяснения) плюс.

    Ответить
  • Спасибо, будем исправляться. Приходите к нам покушать и за картой!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет