Красноярск

Бузим

Загородный клуб
  • Мира проспект, 94 — 2 этаж
  • Перенсона 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень люблю Бузим. Правда, последние несколько лет только дневное пребывание, т. к. держит только прекрасная природа и чистейший воздух. Но меня недавно просто поразило и очень возмутило отношение администратора группы в Контакте к своим клиентам, с которых дерут немаленькие деньги. Я так поняла, что и админу этому и остальному руководству базы...

Показать целиком

Очень люблю Бузим. Правда, последние несколько лет только дневное пребывание, т. к. держит только прекрасная природа и чистейший воздух. Но меня недавно просто поразило и очень возмутило отношение администратора группы в Контакте к своим клиентам, с которых дерут немаленькие деньги. Я так поняла, что и админу этому и остальному руководству базы наплевать на своих клиентов. Устраивают на базе детские лагеря, но не умеют, а скорей всего просто не хотят все это правильно организовать. С отдыхающими, не считаются. Вместо тишины люди вынуждены слушать визги по ночам. Я там не ночую, но людей, особенно пожилых, чисто по-человечески жалко. А самое ужасное в этой ситуации то, что админ группы с милой улыбкой промяукал, мол, пускай резвятся нам на радость, это же дети. Родители же нам проплатили, ну так и че заморачиваться по поводу дисциплины и воспитания.

Уважаемая sorrento17. Безусловно воспитание и поведение детей в общественных местах имеет важное значение. Вы правы, что взрослые, приезжающие на отдых - должны отдыхать. Извините, если Вам были доставлены неудобства. Мы передали ваши пожелания администрации клуба. Они обязательно их учтут.

  • 0

6 комментариев

  • Я извиняюсь,а почему претензии к администраторам? Ведь за детьми смотрят в лагере смотрят организаторы, у меня ребенок был как раз на Бузиме, я спросила про их поведение. Мне ответили, что там был строгий распорядок дня, и если дети начинали шуметь - вожатые их тут же утихомиривали.

    Ответить
  • Претензии к логистике расселения детей и взрослых. На бузиме достаточно места, чтобы всех расселить так, чтобы никто никому не мешал. Элементарно по этажам. Когда я там была в будний день (пт), взрослых было очень мало и детей не очень много, но тем не менее ситуация, что все всем мешали. Потом, никто не предупреждал про то, что там аж два лагеря заехали. Уж предупредить то клиентов - это святое дело. Или в группе написать, не ой да ладно это же дети, а проинформировать, что с такого то по такое то на Бузиме заезды детей, по возможности за ними следят, но если вас раздражает шум, то можете поехать в другое место. Так то много мест для распространения информации! А то группа не информативная ни разу, только мимими дети, цветы, цитатки.

    Ответить
  • Уважаемая sorrento17. Безусловно воспитание и поведение детей в общественных местах имеет важное значение. Вы правы, что взрослые, приезжающие на отдых - должны отдыхать. Извините, если Вам были доставлены неудобства. Мы передали ваши пожелания администрации клуба. Они обязательно их учтут.

  • Да у меня нет ни к кому претензий. Просто возмутил ответ администратора группы на замечание молодого человека. Примерно так:"ну пускай себе шумят! дети все-таки". Ни какого-то решения проблемы, ни извинений. А вот такая милая фразочка со смайликом. И этот ответ сам за себя говорит. А именно - показывает отношение персонала к гостям и к своей работе. Так сказать, в лице одного человека.
    А самое интересное, что этот комментарий админа в Контакте сегодня оказался удален. По-быстренькому, чтоб репутацию сохранить свою, видимо. Стыд и позор!

    Ответить
  • Уважаемая sorrento17, такой ответ администратора был опубликован только с благими намерениями. Имелось в виду, что дети - это радость и счастье. А в итоге все переиначили. За детьми на "Бузиме" мы следим, стараемся пресекать излишнюю активность, стараемся их всегда занять чем-нибудь интересным. Чтобы они не мешали отдыхать другим гостям.

  • А что же тогда удалили свой комментарий, если все так радужно? Потому что такие комментарии некомпетентны для человека, работающего с клиентами. Восхищайтесь детьми, сколько хотите, но если человек высказал претензию, он , кстати, как клиент, имеет на это полное право, то с претензией надо работать. А не уходить от проблемы. Это я и сочла неуважительным. Бузиму поставила одну звезду только из- за этого.
    Приношу свои извинения, если что-то неправильно поняла.

    Ответить
Реклама не загрузилась