БургерКит

Кафе быстрого питания
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом все как обычно для вас. Плохо начиная от приёма заказа в колл центре, заканчивая его выдачей. Совершил заказ на самовывоз предварительно в 20:10 четко сказали что через 20 минут будет готово. Так же сказали что бургера дня уже нет, так как закончились продукты ( очень профессионально). Захожу в 20:27 и подхожу к девушке на кассе и говорю...

Показать целиком

В целом все как обычно для вас. Плохо начиная от приёма заказа в колл центре, заканчивая его выдачей. Совершил заказ на самовывоз предварительно в 20:10 четко сказали что через 20 минут будет готово. Так же сказали что бургера дня уже нет, так как закончились продукты ( очень профессионально). Захожу в 20:27 и подхожу к девушке на кассе и говорю что на меня есть заказ, на что она сказала что он ещё готовится. Я отошёл и стал ждать, параллельно наблюдаю как повара общаются и смеются между собой и молодым человеком на пункте выдачи ( видимо знакомым) и заказами по большей части никто не занимается. В 20:32 девушка приняла у меня оплату со словами что через пару минут заказ будет готов, абсолютно проигнорировав замечание что заказ должен был уже быть готов две минуты назад. Я оплатил и стал ждать параллельно наблюдая за общением веселых ребят на кухне. В итоге примерно в 20:39 я попросил девушку вернуть деньги за заказ и решил для себя перестать пользоваться вашим заведением. Вы уже давно начали скатываться по наклонной как в мелочах с комплектацией заказов и их качеством, так и в целом с отношением к клиентам. Когда заказываешь самовывозом и заранее хочешь получить заказ вовремя, а если не вовремя то по объективным причинам, а не потому что ребята на кухне решили пообщаться и повеселиться вместо своей работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • вчера днем около 15 минут ждала одну фри))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тоже заметил, что они там ржут и общаются между собой вместо обслуживания гостей. Кстати, очень долго готовится заказ, если будет полная посадка страшно подумать, сколько будут отдавать заказы )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что написали нам. Обязательно проведем работу с персоналом, но они очень старались приготовить вам вовремя, просто к сожалению, у нас прошел технический сбой и заказ вовремя не попал на филиал. Нам очень жаль, что кассир сразу перед вами не извинился, все не объяснил и не предложил каких-то вариантов решения конфликта) Мы приносим свои извинения еще раз, будем вас очень ждать. Начислили вам бонусных баллов в извинение, чтобы вы дали нам шанс и сами убедились, что мы провели работу с сотрудниками.

  • Да, увы, тоже заметила такое дело. Пустой зал днём на Маркса - ждала один бургер 25 минут, это уже норма. Повар особо не переживал и не торопился

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы