Красноярск
  • Регистрация

БургерКит

Кафе быстрого питания
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • пл. Революции (ул. Ленина) 330 м
1

В последнее время какая то ерунда с этим местом происходит, начиная от регулярной текучки персонал, что сказывается на качестве приготовленных бургеров, теперь прихожу оказывается обычного Бургера они уже не делают по какому то социальному эксперименту. Кто то видел что то подобное? На расспросы что за бред и почему я должен в этом учавствовать персонал ответил что начальство так решило. Так вот обращаюсь к начальству, по какой причине я не могу купить бургер который мне нравится, и не только мне кстати, и который был в меню с открытия, на который есть продукты к слову. Почему я не могу его приобрести ? Что за самовольный социальный эксперимент в заведении питания? Почему по утрам нет супа например меня тоже интересует? Всегда нет! Почему уже почти месяц нет wifi который все не могут починить? Вообщем друзья, место превращается в заброшенную столовку где руководству обсалютно плевать на своих клеентов, что влечёт за собой их потерю. Так что пока все не исправят лично я ходить перестану, и друзьям расскажу, да и вам не советую!

Здравствуйте.

Прежде всего, хотелось бы отметить - все что мы делаем, так или иначе направлено на повышение качества наших продуктов и улучшения их вкусовых характеристик. Это для нас безусловный приоритет.

Мы периодически корректируем наше меню, и это наше право. Многие позиции, которые были в момент открытия, сейчас отсутствуют.

Нет никакого социального эксперимента. Бургера временно нет. Отсутствует он по объективным причинам. В ближайшие дни в меню появится либо Бургер, либо его замена.

С супом бывали перебои. Раньше - больше, сейчас -меньше. Мы, поверьте, стремимся свести перебои к минимуму. И, честно говоря, утром он тоже бывает.

С wi-fi все очень просто - ближайшие точки подключения всех провайдеров находятся очень далеко от нас. Соединение, к слову, проводное, весьма не стабильное. Сейчас мы поменяли провайдера и надеемся ситуация исправится. Наша система потребляет довольно много интернета, и мы, вынуждено, временно, закрыли доступ. В ближайшее время он появится, возможно даже сегодня.

По поводу текучки, нестабильности качества, столовки и отношения к гостям: если вас не устроило качество бургера или другого продукта - мы его/ее переделаем.

Спасибо, возвращайтесь.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Прежде всего, хотелось бы отметить - все что мы делаем, так или иначе направлено на повышение качества наших продуктов и улучшения их вкусовых характеристик. Это для нас безусловный приоритет.

    Мы периодически корректируем наше меню, и это наше право. Многие позиции, которые были в момент открытия, сейчас отсутствуют.

    Нет никакого социального эксперимента. Бургера временно нет. Отсутствует он по объективным причинам. В ближайшие дни в меню появится либо Бургер, либо его замена.

    С супом бывали перебои. Раньше - больше, сейчас -меньше. Мы, поверьте, стремимся свести перебои к минимуму. И, честно говоря, утром он тоже бывает.

    С wi-fi все очень просто - ближайшие точки подключения всех провайдеров находятся очень далеко от нас. Соединение, к слову, проводное, весьма не стабильное. Сейчас мы поменяли провайдера и надеемся ситуация исправится. Наша система потребляет довольно много интернета, и мы, вынуждено, временно, закрыли доступ. В ближайшее время он появится, возможно даже сегодня.

    По поводу текучки, нестабильности качества, столовки и отношения к гостям: если вас не устроило качество бургера или другого продукта - мы его/ее переделаем.

    Спасибо, возвращайтесь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет