Красноярск

БургерКит

Кафе быстрого питания
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • Театр Кукол 270 м
darina1510 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Написав ранее крайне положительный отзыв так и думала, что спустя некоторое время сервис и качество испортится и разозлит очень сильно.
История такова: в начале февраля вечерком пришли в очередной раз покушать бургеров. Подошли, сделали заказ: 2 больших бургера Джек Дэниелс, картошка с сыром и 2 лимонада. Заказ у нас приняла, взяли деньги. Спустя...

Показать целиком

Написав ранее крайне положительный отзыв так и думала, что спустя некоторое время сервис и качество испортится и разозлит очень сильно.
История такова: в начале февраля вечерком пришли в очередной раз покушать бургеров. Подошли, сделали заказ: 2 больших бургера Джек Дэниелс, картошка с сыром и 2 лимонада. Заказ у нас приняла, взяли деньги. Спустя пару минут нам сообщают о том, что оказывается больших котлет нет и предлагают взять по дополнительной котлете вместо возврата разницы в цене. Мы естественно отказались и были вообще крайне недовольны тем, что ребята работают и не знают что у них есть в наличие, а чего нет.
Вторая ещё более из ряда вон выходящая ситуации произошла накануне вечером. Между делами заехали перекусить, торопились на встречу через час. Приходим, у барной стойки новая девица взбалмошная, повар стоит разговаривает с какими-то парнями, хотя в зале есть посетители. Мы сделали заказ, сказали время ожидания 15 мин. За нами следом пришла компания парней из 4 человек, сделали свой заказ. Спустя минут 10 пришло много людей, повар все время отвлекался и отходил поболтать. Спустя 15 мин девушке на кассе был отдан заказ (в последствие мы поняли, что он был для нас), она заглядывала в бургеры с непонятным лицом и сказала парням: вроде это вам, забирайте. Тем временем от заказа проходило все больше времени, которое нас поджимало. Я подошла на кассу и стала возмущаться, смотрю на раздаче стоит наш бургер один, а на столе 2 лимонада. Взбалмошная девица на это ответила: ой, возьмите, а второй бургер будет готов попозже. На что я ей ответила: а ничего что вы его отдали людям, которые пришли позже нас? Ответ: да я тут всего третий день работаю ничего ещё не понимаю.
Класс блин! Меня за такие бабки, которые стоят ваши бургеры, простите, должно волновать какой день она тут работает? Это не могло не накалить обстановку. Спустя минут 5 нам отдали второй бургер, и того с момента заказа прошло примерно 15 мин. За этот период они успели обслужить несколько человек пришедших уже ПОСЛЕ нас. Мой бургер естественно простояв 20 мин к моменту получения был уже холодный, а второй бургер был в середине просто СЫРОЙ, потому что был приготовлен на скорую руку, котлета была тупо не прожаренная. На нашу претензию девушка развела руками, а повар стоял и с лицом топора доказывал, что чизбургер идёт с такой "прожаркой" сырого мяса с кровью. вообщем итог вечера плачевный, мы крайне недовольны и разозлены, скорее всего больше не придём в ваше заведение и будет всех отговаривать. Русский бизнес: начинаем за здравие, заканчиваем за упокой.

  • 0

4 комментария

  • Понятно что вам ситуация не понравилась и вы крайне возмущены, но зачем пишите что будите всех отговаривать??? Зачем отговаривать то других людей, разве учатся не на ошибках или им повезет и все понравится)

    Ответить
  • а вы так всех переубедить пытаетесь странно) хотят да отговаривают. а парень на кассе если реально неприветливый упырь, которому про состав бургеров пояснить сложно - это не его фишечка, это его работа и это в его прямые обязанности входит. и не стоит его выгораживать. (это я о предыдущих отзывах и ваших комментариях)

    Ответить
  • А вы наверно из тех людей которые активно минусуют положительные комментарии и плюсуют негативные) Никого переубеждать не пытаюсь и не пыталась, высказываю свое мнение как и все здесь, и слово упырь как то не очень красиво слышать в лексиконе любого человека) Просто когда ходишь в фаст фуд заведения не надо ждать что тебя обслужат как в ресторане, сервис страдает есть такое но можно но надоело уже в каждом отзыве читать об этом, наверно парень там по блату)

    Ответить
  • вот как раз у фастфуда обычно стандарт - с улыбкой и очень-очень быстро. И четко по очереди. А тут какой-то свободный полет мысли, извините. Обслуживаю, кого хочу, и как хочу. Это недопустимо ни для каких заведений общественного питания. Тем более, что ценник у ребят, скажем честно, явно не фастфудный.

    Ответить
Реклама не загрузилась