Красноярск
  • Регистрация

БургерКит

Кафе быстрого питания
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • Театр Кукол 270 м
2

Давно хотели попробовать бургеры в этом заведении из-за высокого рейтинга на флампе. Оказалось, что не всегда стоит ему доверять. Взяли на вынос бургер джек дэниелс, просто бургер и картошку фри. В первом отсутствовал заявленный в составе сыр, как и вкус соуса джек дениелс вообще. Относительно бекона, можно предположить, что несколько крошечных черных ошметков под здоровенной толстой булкой им и являются. Из всех ингредиентов почувствовали только горчицу и котлету, которая в этом бургере, в отличие от второго, вроде была посоленной. Во втором же, вследствие полнейшей пресности котлеты, отсутствовал какой-то вкус и у всего бургера. Надеемся, что розовые места внутри котлет являются допустимыми, хотя в последних отзывах и пишу о недожарке. Однако, прожилки или какие-то другие твердые куски в них действительно постоянно попадаются. И если бургеры мы съели хотя бы на четверть-половину, в надежде что к середине станет вкуснее, то картофель фри, в силу его почерневшего вида и ярко выраженного вкуса прошлогоднего масла больше одной штучки пробовать не стали. И использование молодого картофеля с кожурой в этих целях, нам кажется неуместным, хотя наверное допустимо, и может быть кому-то даже нравится, но об этом стоит упоминать в меню, не называя такую картошку "классикой". Остались этим вечером голодными и с впустую потраченными 500 рублями. Две звезды только за кофе из кофемашины.

Спасибо за отзыв.

Отсутствие в составе описанного вами бургера сыра - серьезное нарушение и нарушение тех. процесса.
Тоже самое можно сказать и про количество соли в в котлете.
Приносим вам свои извинения.

У нас висит плакат (скоро будет еще один большой), который говорит о том что прожарка котлет "по-умолчанию" - это поджаристая корочка снаружи, и розовая полоска внутри. Так котлета получается максимально сочной и уже готовой. Мы используем лучшее в России мясо от компании "Мираторг", оно имеет ветеринарное свидетельство и его можно есть хоть сырым. Мы пытаемся своими бургерами показать, что полностью прожаренная котлета - это не единственный вариант употребления говядины.
И самое главное (это относится ко всем блюдам) - мы рекомендуем есть наши блюда, как можно быстрее, после их приготовления. Мы используем натуральные, качественные ингредиенты, и, как и любое качественное блюдо из натрульных продуктов, в любом заведении - наши теряют все свои основные свойства со временем.

Чтобы подтвердить это, мы предлагаем вам съесть все тоже самое бесплатно, но у нас в заведении.
Если вы напишите ваш контакт (ссылка вконтакте или телефон) здесь или https://vk.com/burgerkit,... мы отправим вам кодовое слово для бесплатной трапезы.

Еще раз спасибо за отзыв и ценную информацию.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за отзыв.

    Отсутствие в составе описанного вами бургера сыра - серьезное нарушение и нарушение тех. процесса.
    Тоже самое можно сказать и про количество соли в в котлете.
    Приносим вам свои извинения.

    У нас висит плакат (скоро будет еще один большой), который говорит о том что прожарка котлет "по-умолчанию" - это поджаристая корочка снаружи, и розовая полоска внутри. Так котлета получается максимально сочной и уже готовой. Мы используем лучшее в России мясо от компании "Мираторг", оно имеет ветеринарное свидетельство и его можно есть хоть сырым. Мы пытаемся своими бургерами показать, что полностью прожаренная котлета - это не единственный вариант употребления говядины.
    И самое главное (это относится ко всем блюдам) - мы рекомендуем есть наши блюда, как можно быстрее, после их приготовления. Мы используем натуральные, качественные ингредиенты, и, как и любое качественное блюдо из натрульных продуктов, в любом заведении - наши теряют все свои основные свойства со временем.

    Чтобы подтвердить это, мы предлагаем вам съесть все тоже самое бесплатно, но у нас в заведении.
    Если вы напишите ваш контакт (ссылка вконтакте или телефон) здесь или https://vk.com/burgerkit,... мы отправим вам кодовое слово для бесплатной трапезы.

    Еще раз спасибо за отзыв и ценную информацию.

  • Забыли добавить, что наш картофель называется "Фирменный", его вы и заказали. В меню есть "Классический" картофель, который распространен во многих заведениях города и мира.

  • Спасибо за столь быстрый ответ.
    Мы заказывали обычную картошку фри, про фирменную нам никто ничего не говорил. Главная претензия к ее потемневшему виду и вкусу старого масла. На фото в меню и в других отзывах картошка светло желтая и крупная.
    К бургерам также главная претензия не к отсутствию сыра, а к отсутствию соуса джек дениелс, либо его вкуса. Чувствуется только булка и котлета, очень сухо.
    Есть мы начали спустя примерно полтора часа после покупки, если за это время ваши бургеры становятся сухими и безвкусными, а картофель приобретает вкус старого масла, то не стоит вообще продавать на вынос.
    Спасибо за предложение попробовать еще раз тоже самое бесплатно, но мы бы хотели вернуть некачественный товар и получить назад деньги. Это возможно?

    Ответить
  • У нас в меню написано что вы можете выбрать фирменный или классический картофель.

    Масло, как мы уже писали в нескольких предыдущих отзывах, мы фильтруем и меняем каждый день, без исключения, тоже самое касается самих ванн фритюра.

    Мы провели расследование и выяснили что сыр был положен в бургер. Тоже самое касается и соуса.
    Любое блюдо из натуральных продуктов потеряет все свои основные свойства через 1,5 часа. Так и случилось у вас: сыр вытек, соус впитался в булку и стал малозаметен, котлета высохла, картофель потемнел и отсырел.

    Малый срок годности - это плата за качество продукта, у нас в городе и мире вообще, хватает заведений у которых срок годности не только 1,5 часа, а даже несколько дней.

    Мы производим качественный продукт из натуральных ингредиентов, который сохраняет свои основные свойства в течение 10-25 минут, после приготовления. И мы принципиально не будем увеличивать срок годности, потому что сделать это без специальных добавок невозможно.

    Мы уверены на 100% что продукт был качественным, когда вы его забирали.

    Это нонсенс, но в качестве исключения, мы готовы вернуть вам деньги за наш продукт. Приносите чек и остатки продукта к нам в заведение и вам вернут деньги.

  • В меню действительно написано, что есть фирменный и классический картофель, однако мы этого не заметили. И там не указано, что понимается под фирменным, а что под классическим. Мы попросили, дословно, обычный картофель. Нам кажется, что под этой фразой подразумевается явно не картофель с кожурой.

    Раз вам уже и в других отзывах что-то писали о вкусе масла, и вы уверены, что оно регулярно меняется, может дело в самом масле?

    Если сыр вытек, наверное он должен был остаться на фольге, в которую был завернут бургер? Если соус впитался в булку, почему этого не видно на самой булке? Он ведь темного цвета. Посмотрите на фотографию, Следов впитавшегося соуса нет, а часть булки вообще абсолютно сухая. Может его просто очень мало положили или не положили вообще? Как может высохнуть котлета, если она завернута в фольгу? Эта влага наверное должна была перейти на булку, но булка сухая? А бекон по вашей логике наверное высох и раскрошился на несколько маленьких кусочков? Если эти куски конечно являются беконом?

    Как вы можете быть уверены на 100% в качественности продукта? У вас камера над рабочим местом повара и вы видите в какой бургер он чего и сколько добавляет и как солит фарш для котлет, как часто меняет масло? А масло пробуете на вкус в начале и в конце смены?

    Вы практически обвиняете нас в беспочвенных придирках и выгораживаете себя. Если ваши продукты действительно становятся безвкусными в такие короткие сроки в силу их высочайшего качества, так пишите об этом в меню и предупреждайте при покупке, указывайте срок годности, исчисляющийся в минутах.

    На счет чека, все-таки не холодильник покупали и при расчете не обратили внимание, дали нам его или нет. Во всяком случае в пакет с едой его точно не положили, так что чека у нас нет. Однако, согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Надеюсь это не вызовет проблем? Тем более, вы ведь провели внутреннюю проверку и установили, что бургеры мы у вас покупали.

    Ответить
  • Кажется автору отзыва как-то не повезло или не его заведение.
    Картошка которая фирменная - отличная! Классика приелась уже, надоела.

    Странный отзыв по моему..

    Ответить