Красноярск

Бульвар

Развлекательный комплекс
  • Сурикова, 12/6 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые в жизни пишу отзыв. Просто потому, что невозможно такую ситуацию оставить просто так. Заказала в развлекательном центре «Бульвар» на Сурикова две дорожки для проведения детского дня рождения (детям по 9 лет). Заказала за десять дней, накануне вечером позвонила, убедилась, что все в силе. Приходим. Мне администратор с недовольным видом с...

Показать целиком

Впервые в жизни пишу отзыв. Просто потому, что невозможно такую ситуацию оставить просто так. Заказала в развлекательном центре «Бульвар» на Сурикова две дорожки для проведения детского дня рождения (детям по 9 лет). Заказала за десять дней, накануне вечером позвонила, убедилась, что все в силе. Приходим. Мне администратор с недовольным видом с порога говорит - Вы куда собрались, у нас боулинг не работает сегодня. Я, в уверенности, что это какая-то ошибка, иду к боулингу, там мне тоже сотрудник (без всяких извинений, без всякого смущения) говорит – у нас сломалась система, сегодня боулинг не работает. Как, говорю, не работает? Я же заказывала для детского дня рождения? Я же вчера звонила, сказали все в силе? Ну вчера было в силе, а сегодня утром сломалось, отвечает мне, позевывая. Ну скоро починят, спрашиваю? Ну не знаем, ждем айтишника, когда придет не знаем. Я стою и поверить не могу в такую подставу. Я говорю: вы понимаете, что ко мне сейчас придут 10 детей? Я планировала их у вас развлекать и кормить… Куда мне девать их сейчас? В ответ они говорят, что могут нас в зал посадить. Мне зачем в зал, говорю? У меня 10 мальчишек девятилетних. Я им боулинг на 4 часа заказывала, а за столом они что делать будут? Ну не наши проблемы говорят. Я спрашиваю – Если утром сломалось, почему вы немедленно меня не предупредили? Почему вы, зная что у вас заказан детский день рождения, не делаете все возможное, чтоб в срок починить? Вместо этого, вы просто без всякого смущения сообщаете что у моего сына и его друзей сегодня праздника не будет!!! Это как вообще? В ответ чуть ли ни с наездом отвечают, что они вообще рядовые сотрудники, их хата с краю, они ничего не знают, а с директором соединить не могут, потому что суббота, директор недоступен… А почему не предупредили, настаиваю? В ответ абсолютно детские отмазки, что мой телефон в базе, а база сломалась (!!!!!)
Я передать не могу в каком я была состоянии. Дети приходят, дарят подарки, родители поздравляют, а я судорожно ищу телефоны детских центров, обзваниваю, и пытаюсь понять, куда нам срочно ехать. В одном за другим местах отказывают!!!!!! Занято все, говорят. Чудом нашли свободное время в Дримленде на Взлетке, к счастью там нас приняли, оперативно все организовали, все было хорошо. Решили вопрос. Но это совершенно этот развлекательный центр не оправдывает! Мало того, что подставили, еще и общались с безразличием, граничащим с хамством!
Но и это не все.
Была суета, я искала другой центр развлечений, бронировала, договаривалась, объяснялись с родителями… Ну и мы забыли один подарок на скамеечке внутри центра. Гости дарили подарки, сын их складывал, мне понятное дело было не до этого. Когда уже спустились вниз, оделись, уже уходить, сын мне говорит – я забыл один подарок, помню куда положил, пойду возьму. Это был конверте, а внутри то ли сертификат, то ли деньги, посмотреть он не успел. Возвращается – там нет. Спрашиваем у кого-то из сотрудников. В ответ: ничего не видели. Причем тоже, не двигаясь с места. Просто не поднимая глаз даже – ничего не видели, и детей тоже здесь не было (где интересно они были?). Для понимания: все это время никого кроме нас и персонала в центре не было! Это просто история из другого мира! Привыкли уже к человеческому отношению и к честности – и сейчас просто в шоке от такой ситуации. В «Грин Вилла Пицца» в Планете я забыла кредитную карту. Позвонила на следующий день – спросили на чье имя – отвечают, да, у нас, приезжайте забирайте. В «Паузе» на Мира мне спустя время сдачу возвращали, когда сами обнаружили, что неверно посчитали. В «Формаджи» отдавали айпад забытый. А тут, чтоб ребенку подарок на день рождения не отдать (или хотя бы не поискать его с нами!!!), и ведь не дорогой же (там максимум могла быть сумма в 1000 рублей или сертификат на столько же в какой-нибудь магазин игрушек), и все это еще и после такой ситуации – это у меня в голове не укладывается(((( Администратор могла хотя бы хоть какую-то заинтересованность проявить… В других местах спросишь официантку – она побежит, у всех сотрудников расспросит, уж найдет-не найдет – другое дело, но хоть поищет. А ТУТ АДМИНИСТРАТОР НЕ СДЕЛАЛА НИЧЕГО!!!! Видела, что дети ищут, и я смотрю, и даже не пошевелилась. Ужасно неприятное чувство. День рождения нам не сорвали – мы его провели хорошо, все были в итоге довольны. Убыток тоже небольшой. Но очень-очень неприятно от такого отношения. Я (к счастью, наверное!) от такого давно уже отвыкла, и сейчас просто в себя не могу прийти. В приличных местах в Красноярске такого давно нет!!! Никогда, ни при каких обстоятельствах не пойду больше сюда, и всем своим друзьям не посоветую.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Внимательно прочитали ваш отзыв, по которому провели беседу с персоналом. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приняли меры по предупреждению подобных случаев в будущем. Телефон Дримленда нашли для Вас наши администраторы и как могли, помогали вам устроить вечер должным образом. К такой ситуации никто не был готов. Номера телефонов и брони действительно находились в базе боулинга которую пришлось заменить. Так как это была суббота, Ваша ситуация была не единственной. Администраторам приходилось реагировать по мере поступления обращений и удалось организовать всем забронировавшим дорожки, отдых в нашем заведении без большого ущерба. В любом случае у нас есть для Вас, подарок. Пожалуйста свяжитесь с нами по тел. 89135880983.

  • Добрый вечер! Ваш персонал НИЧЕМ мне не помогал разрешать ситуацию. И не помогал искать подарок, который ребенок забыл в центре. Телефон Дримленда я нашла в 2гисе, и родители, которые были со мной смогут это подтвердить. То, что вас вводят в заблуждение по поводу такой мелочи, подтверждает нечестность вашего персонала. Если у них проснется совесть - пусть вернут ребенку подарок, который мы так и не нашли. Подарки от вас нам не требуются.

    Ответить
Реклама не загрузилась