Красноярск
  • Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили это заведение 16 января 2015 г. Сидели за стойкой бара. Приходим в это заведение не в первый раз. Заказали шоты айпич, которые заказываем не в первый раз. Сначала принесли совсем другие шоты. Потом исправились и принесли морсик из облепихового сока и водки, хотя ранее, когда мы их заказывали при прошлых посещения, это были нормальные...

Показать целиком

Посетили это заведение 16 января 2015 г. Сидели за стойкой бара. Приходим в это заведение не в первый раз. Заказали шоты айпич, которые заказываем не в первый раз. Сначала принесли совсем другие шоты. Потом исправились и принесли морсик из облепихового сока и водки, хотя ранее, когда мы их заказывали при прошлых посещения, это были нормальные напитки, хорошей консистенции с пенкой.

На вопросы бармены начали нас "лечить", типа - все нормально, вы ничего не понимаете в шотах. Мы вежливо сказали, что ранее и не однократно пили у вас данный напиток совсем в другом исполнении. Один из барменов "смилостивился", вылил шоты обратно в шейкер, хорошо потрёс и все получилось.
Опа! Просто волшебник, блин!

Уважаемая администрация, если у барменов не хватает сил для шейкера, вы купите им абонементы в тренажерный зал или пусть сами их купят и потренируют немного силу рук.
Бармены были абсолютно не внимательны, хотя народа было не так много. Двое из четверых барменов стояли у сильно пьяного пожилого мужчины и двух девушек с ним. Причем, оба бармена даже, как минимум, один раз выпили вместе с ними. На остальных посетителей было НОЛЬ внимания. Какого черта там делать ВДВОЁМ - непонятно.
В итоге, нас еще обсчитали на 300 руб. и это при счете 1500 руб! И пьяные мы не были, судите сами, на двух человек выпили пиво 0,5 л. и шоты - 1 порция.
Я многое могу понять, но вы обсчитывайте, уж как обычно - пьяных клиентов, а не тех кому вы "накосячили", ещё и трезвых. Наглость барменов не имеет в данном случае границ.
На наше замечание, бармен вернул нам деньги (300р.).

В принципе, нам нравиться ваше заведение. Мы приходим за определенным набором блюд, напитков и атмосферой. В них входят и вышеупомянутые шоты, на тот момент ненадлежащего качества.
В тот день мы пришли в связи с знаменательной датой, но вечер был безвозвратно испорчен некачественным исполнением напитков и хамских отношением барменов.

При более ранних посещениях вашего заведения такого не было.

Уважаемая администрация, хотелось бы, чтобы вы "поработали" со своим персоналом, в данном случае, с барменами.

  • 0

5 комментариев

  • совершенно дебильный совет - обсчитывайте пьяных клиентов.Вы вообще думаете,что пишете?было бы полезно

    Ответить
  • Значит говорите "дебильный совет"? Прочитайте внимательно, прежде чем сквернословить. Совета там точно нет, это любому нормальному человеку понятно, всего лишь немного сталкивался с барменской работой "изнутри". Вы, вообще, думаете, что пишите? Было бы полезно.

    Ответить
  • Поддержу overhear здесь. Произошла определенная ситуация, вы донесли ее, задача управления разобраться и принять меры. Но зачем начинать фантазировать, выдвигать предположения, основанные на своем опыте и определенных стереотипах, очерняя работников бара и насмехаясь над ними? Частично отзыв полезен, но палку вы перегнули. Именно это, думаю, overhear и пытался донести.

    Ответить
  • Добрый день,suri­kat ! Обязательно проведем служебное расследование данного инцидента! Примите наши искренние извинения за испорченный вечер! Не могли бы вы позвонить мне лично,для выяснения всех нюансов (8-950-984-8185)? С уважением, управляющий бара "Булгаков"

    Ответить
  • Всем привет, не пройду мимо потому что сама была в почти подобной ситуации. Я бы поддержала surikat потому как я поняла речь идет не только о не правильно выполненном напитке, но и о неправильном поведении барменов. Очень люблю данное заведение, но сама сталкивалась с каким то немного полуобнаглевшим поведением барменов. Приходишь с хорошим настроением, улыбаешься барменам, мол здрасте, пытаешься как то вступить в диалог, иногда подмигнуть;) заказать желаемого, а тебе не ответа не привета, ходят мимо, болтают сами по себе и при том что за барной стойкой человек 5 вместе со мной. Ждала пока у меня просто примут заказ минут 10 и даже пыталась гипнотизировать бармена, что почти получиось ;) А тут видимо человека допекли окончательно качеством услуг в "знаменательную дату" вот он высказался в подобной форме)) Я бы в свою очередь тоже попросила администрацию поработать с барменами, так как бармен все-таки не официант (принял заказ и ушел) За барную стойку садятся в основном за общением и я уж не говорю о том что хороший бармен должен быть хоть чуточку хорошим психологом, но он хотя бы должен оказывать должное внимание каждому клиенту(в особенности когда их немного) а так же улыбку и кстати да вспомнила БЕйджик, в мое посещение их не было и мало того что ты не знаешь как к ним обратиться так еще и отзыв оставить конкретному человеку нельзя, что я и не сделала сразу, дабы не очернять непонятно кого и сразу всех! Удачи и ждем изменений в лучшую сторону! Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась