Красноярск
  • Регистрация
  • Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 550 м
1

Так как мое первое посещение было положительным, то захотелось приятно удивить свою супругу (хорошо, что не пригласил своих многочисленных друзей). Но от второго и последнего посещения данного заведения осталось только негативное впечатление.
Вечером 30-го июня (был понедельник) около 22-00 уговорил жену посетить данное «чудо-заведение» и отметить небольшое событие. Приветливая девушка администратор проводила к уютному столику и предоставила меню. На этом, как говорил один киногерой, «вечер перестал быть томным». Изучив меню вдоль и поперек, мы просидели без какого-либо внимания со стороны официантов полчаса! Если просто принять заказ занимает неизвестно сколько времени, то сколько же еще ждать, пока его соизволят приготовить и подать? Рассудив так, мы двинулись на выход, по пути не услышав ни одного вопроса или пожелания от персонала. У выхода мы сами нашли вышеупомянутую девушку администратора и выразили ей свою «благодарность». Она же подозвала официанта и получила от него все объясняющий ответ – Я ОБСЛУЖИВАЛ ДРУГОЙ СТОЛИК!.. Далее последовала немая сцена, где мы просто молчали изумленные, т.к. зал был заполнен на тот момент на 20% максимум, а персонал молчал, по-видимому, считая, что данный ответ это все, на что мы можем рассчитывать!
Постараюсь еще долгое время не посещать данное заведение сам и буду желать того же своим друзьям и знакомым.

  • 10
  • 0

11 комментариев

  • Очень и очень спорный вопрос:)

    Ответить
  • Ой, да хоть заминусуйте меня, стадо) Вам показали разноцветную игрушку, а Вы воспринимаете его за Золото)

    Ответить
  • Добрый день, Виктор! Приносим свои извинение за халатную и не позволительную работу нашего персонала! Обещаем.... Мы проведем серьезную работу с персоналом, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Позвольте вас попросить связаться лично со мной для подробного выяснения ситуации( 2728778@gmail.com). С уважением, управляющий бара "Булгаков"

    Ответить
  • Спасибо, Константин, за быстрый ответ (и за ответ в личку) и приглашение. Но как я уже сказал по телефону, повторю и добавлю ниже следующее.
    На пояснение Вашего официанта от том, что он (с Ваших слов дословно) «..был занят помогая другому сотруднику (девушке) сдвинуть столы, так как неожиданно пришла большая компания иностранных гостей, и то что ожидание было не более 5-7 минут», я утверждаю, что мы пробыли (прождали официанта) 25-30 минут. Никто не подошел, не извинился, ничего не спросил или не попросил подождать. Даже когда мы уходили. И как я уже говорил, вы можете точно по записи (надеюсь, что у вас есть видеонаблюдение) проверить, сколько мы реально просидели и чем занимался ваш персонал в это время.
    Про стол с иностранцами вообще не понятно. На той половине зала, где мы сидели, были заняты только еще два стола. За первым молодые люди при нас закончили свой ужин и рассчитались, а за вторым уже сидели две девушки, когда мы пришли. Но в любом случае малоприятно, что тебя в родной стране ценят ниже иностранцев.
    Надеюсь, что это небольшое недоразумение только поможет Вам в работе с персоналом, который, мягко говоря, лукавит, утверждая, что мы были обделены вниманием 5-7 минут.
    В любом случае я принимаю Ваше приглашение вновь посетить сие заведение.

    Ответить
  • Константин, ну негоже отвечать гостям с какого-то личного адреса😕 заведите бизнес-аккаунт, не думаю, что это сложно. А то не солидно как-то....

    Ответить

  • n7-4 У нас есть бизнес- аккаунт, который полноценно функционирует. Да не спорю, что здесь я зачастую высказываюсь, как официальное лицо предприятия( как мне кажется для более быстрого реагирования на сложные ситуации). При всем при этом, я остаюсь обычным пользователем, который так же как и вы пишет отзывы о других предприятиях и комментирует отзывы других. Спасибо за совет! С уважением, Константин!

    Ответить
  • n7-4 Спасибо за коммент в моём отзыве!))

    Ответить
  • Ну это же правда) Вы были лучшим официантом МР без преувеличений👍

    Ответить
  • Читаю отзывы... Хочу, наконец, сходить в Булгаков. Все советуют. Забавный отзыв :) Забавно то, что Виктор не поленился зарегистрироваться и поставить фу-фу, хотя даже и кухню не пробовал. Это ведь необъективно! Или я, как начинающий флампер, чего-то не понимаю... То есть можно вот так писать просто гадости и все?

    Ответить
  • Василиса Прямая, что значит не объективно? Читайте внимательнее, как я мог оценить кухню, если у меня даже не приняли заказ?
    Странно, что Вы считаете гадостями, не то, как со мной поступили, а то, что я об этом написал…
    Я как раз максимально объективно описал свое второе посещение данного заведения, реальную ситуацию. Я выложил свое негативное впечатление в надежде, что администрация примет к сведению и сделает поправки в работе своего персонала, что только пойдет на пользу всем, и владельцам заведения и его посетителям в дальнейшем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет