Красноярск
  • Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Вчера посетили данное заведение, сказать, что были расстроены - не сказать ничего. Это было одно из любимых заведений.
Часть первая. Организация конкурса "письма про любовь"
Неделю назад посетив заведение, оставили письма, перед уходом спросили обязательно ли присутствие при подведение итогов, получили ответ - да, обязательно,...

Показать целиком

Добрый день!
Вчера посетили данное заведение, сказать, что были расстроены - не сказать ничего. Это было одно из любимых заведений.
Часть первая. Организация конкурса "письма про любовь"
Неделю назад посетив заведение, оставили письма, перед уходом спросили обязательно ли присутствие при подведение итогов, получили ответ - да, обязательно, позвоните 11 числа - узнайте время.
11 числа уточняем время - 20.00. Понимаем, что необходимо отказаться от некоторых планов, так как присутствие обязательно. Грустно, но ладно.
14 числа днем звоним уточняем - начало ровно в 20.00? - ответ: да. Пытаемся уточнить, как будет проходить подведение итогов - получаем ответ: мы не знаем. Немного настораживает, но ладно.
По итогу: начало подведения итогов было в 20.30 ( в нашем случае эти 30 минут были принципиальны). И самое неожиданное! Оказывается, что заранее были выбраны 5 претендентов на победу, которых специально собрали для подведения итогов! То есть остальные участники,которые на протяжении всего времени слышали,что присутствие обязательно - были для элементарного увеличения прибыли заведения и для массовки. Я, конечно, понимаю, что получение прибыли главное для бара, но нельзя ведь так относится к своим клиентам. Это такой "дубовый" маркетинг.
В данной ситуации меньше всего жалко деньги,которые мы оставили за этот вечер. Жалко времени потраченного на этот цирк.
Часть вторая. Про обслуживание.
Ну и обслуживание. Самым приятным были девушки, встречающие гостей и самым быстрым получение меню, так как они же их и подают.
А дальше... мы 15 минут ждем - к нам никто не подходит, принять заказ. Подзываем девушку, говорим,что хотим сделать заказ. Слышим, сейчас позову вашего официанта. проходит еще 10 минут - никого нет. Подзываем еще раз девушку, говорим,что уже 30 минут не можем сделать заказ.
И чудо, к нам подходит официант.
Делаем заказ, в том числе просим принести еще одну чайную пару. Пару приносят, сахар где-то теряют.
Качество блюд было нормальным. Только курица в цезаре была ооооочень странной по вкусу ( заказываем не первый раз этот салат) и десерт из брусники с медом был настолько замороженным, что есть его было очень "забавно".
И последнее, на полу валяются бумажки от чайных пакетиков. ( точно не наши, так как чай был в чайнике).

По итогу, очень грустно и крайне не приятно, что заведение подобного уровня позволяет себе так относится к клиентам, и обслуживание на тройку.

Хочется услышать комментарии от представителя данного заведения.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, ЕВ! Примите наши извинения за испорченный вечер и наши некоторые недочеты в проведении данного мероприятия. Это был для нас первый опыт, и мы не смогли учесть и предвидеть некоторые моменты, которые оставили не приятный след на всем тождестве! Обо всем по порядку.....
    Друзья, простите нас за задержку, но мы не могли начать мероприятие из за пресловутой пробки в городе, в которую угодили наше многоуважаемое жюри.( с кем не бывает).
    Что касается обязательного присутствия на розыгрыше...... Мы конечно знаем и верим, что наша страна самая читающая и душевная страна в мире, но мы действительно не ожидали такого количество желающих поделиться своими чувствами. Писем было более 150 штук, а наш зал к сожалению рассчитан на 120 гостей. Простите....
    По- поводу выбора победителей. Акция продолжалась, вплоть, до 11 февраля. В это день были собраны все письма и из них выбрали коллегиально, пусть простят меня другие, 15 самых душевных признаний. 12 числа их увидело наше независимое жюри и выбрало пять счастливцев. И в этот же вечер мы и пригласили их к нам в гости для выбора победителя!
    Так же примите, наши искренние извинения за ожидание! Так как очень много гостей, так же как и Вы, пришли к восьми часам на розыгрыш! И мы не смогли уделить максимум внимания каждому гостю! Поверьте, мы умеем учиться на ошибках, и надеюсь Ваш следующий визит ни что не омрачит! Позвольте еще раз поздравить победителей, а что касается всех остальных участников, я уверен, что самый главный приз Вы уже выиграли, встретив именно того, кому писали эти прекрасные письма о любви!

    Ответить
  • С уважением, управляющий бара "Булгаков"

    Ответить
  • Напишите на почту d-zig@inbox.ru как с Вами связаться. У нас есть небольшой презент для Вас, чтобы хоть как-то исправить неприятный осадок от этого вечера.

    Ответить
  • Примерно такая же история "Про любовные письма" произошла и со мной - осадок очень неприятный. К тому же победили письма в стиле романа "Как закалялась сталь" про трудную судьбу, борьбу и ножевые зарубки. А где романтика??? Эх Времена, эх нравы.

    Ответить
Реклама не загрузилась