Красноярск
  • Регистрация
  • Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 650 м
1

Недавно с подругой посетили данное заведение .Не успев зайти в зал нас встретила девушка "Администратор"С надменностью в голосе уточнила заказан ли у нас стол . На ответ "нет" Предложила пройти когда мы подошли к столу недовольно фыркнула что данный стол заказан . Пройдите к другому . При этом таблички «Reserved»на столе не было. После подачи меню и некоторого времени ожидания официанта. При заказе официант пояснил что кофе у них нет так как кофе машина сломана посоветовав заказать чай .... Обслуживающий персонал как лицо ресторана ...Оставляет только негативное впечатление о данном заведении .. Первое впечатление о данном ресторане испорченно ни когда сюда не вернусь и не посоветую друзьям . Так как подобное отношения со стороны данного персонала наблюдали и к другим только пришедшим гостям.

Добрый день, snezhanna.m.1985! Спасибо Вам за отзыв и ваши замечания! Приносим свои искренние извинения за не компетентную работу нашего персонала! Обязательно исправим все недочеты! Позвольте уточнить несколько вопросов, чтобы понять всю картинку произошедшего? Когда именно Вы были у нас в гостях, возможно Вы вспомните имена сотрудников которые сопровождали вас в этот день? Что касается кофе машины, тут не много не понятная ситуация.... У нас их две и обе находятся в отличном состоянии, и почему наш сотрудник вас дезинформировал нам не понятно. С уважение, бар "Булгаков"

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Есть у них один официант, который портит общее впечатление от заведения .

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Андрей !Ваш комментарий к моему отзыву немного субъективен .Возможно не в тот день я решила посетить данное заведение и лицезрела не совсем компетентную работу обслуживающего персонала . Мы сделали вывод и покинули данное заведения . И прекрасно поужинали в другом замечательном ресторане . В котором сотрудники всегда с улыбкой и прекрасным настроением встречают своих гостей.

    Ответить
  • Добрый день, snezhanna.m.1985! Спасибо Вам за отзыв и ваши замечания! Приносим свои искренние извинения за не компетентную работу нашего персонала! Обязательно исправим все недочеты! Позвольте уточнить несколько вопросов, чтобы понять всю картинку произошедшего? Когда именно Вы были у нас в гостях, возможно Вы вспомните имена сотрудников которые сопровождали вас в этот день? Что касается кофе машины, тут не много не понятная ситуация.... У нас их две и обе находятся в отличном состоянии, и почему наш сотрудник вас дезинформировал нам не понятно. С уважение, бар "Булгаков"

  • Добрый вечер .
    29 мая .
    Имена сотрудников даже не запоминала .
    Тогда действия официанта вообще не понятны .
    Если у вас две кофе машины и обе находятся в отличном состоянии....

    Ответить
  • Многоуважаемый Tobias_S! А какой именно сотрудник, по вашему мнению, портит общую картинку положительного восприятия нашей работы?