Красноярск
  • Регистрация
  • Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 600 м
Squirrelanya написала 3 отзыва об этом месте
2

Люблю данное заведение, оно идеально для делового обеда, всегда всё очень вкусно. Салат с гречневым попкорном божественен! А если ещё и обслуживает официант Александр, то гарантированно уходим в хорошем настроении.
Будучи как-то на бизнес-ланче за 2 недели до дня рождения, мы забронировали определенный столик. Нам нужен был именно он, т.к. очень уж он нам нравится - в левом зале третий у окна, с ширмой с одной стороны. У нас поинтересовались, будет ли это день рождения, предупредили, что будет сюрприз и скидка 20%. "Здорово!" - обрадовалась я. "Тебе преподнесут маленький торт со свечкой" - говорили мне друзья.Ну мило же!
И вот прихожу я 25.02. в бар, а наш столик занят! Меня сажают за соседний и очень извиняются. Почему? "Просто у нас была большая компания..." дальше я не помню оправданий, да и неинтересны они. "Просто вы так реагируете... Я никакой проблемы в этом не вижу!" - заявила хостес. Как-то неправильно так отвечать гостям. В качестве извинений предложили десерты. Мы выбрали литературный тирамису-кейк.
Что же касается еды, то всё понравилось: форшмак из сельди, шашлык из свинины, чудесные тархун и лимонад. А вот то самое тирамису было так обильно посыпано тёртым шоколадом, что мы кашляли.
Официантка Дарья тоже лично мне очень понравилась, интересовалась, нравится ли блюдо, была добра и очень приятна.
А где же сюрприз? А в качестве сюрприза была ситуация со столом. Ну и скидка была 15 %, а не 20. А тортик... Ну, видимо, решили, что от обилия сладкого слипнется...
Ставлю "бывает и лучше", потому что и правда, бывает и лучше, особенно когда учитывают пожелания гостей.

Добрый день, Squirrelanya! Нам очень жаль, что Ваш визит к нам в гости был далеко не идеален! Уже пару дней пытаемся разобраться в этой ситуации и понять причины причиненных Вам неудобств! Подскажите пожалуйста точный день вашего рождения? Возможно произошло не большое недопонимание, так как система поздравления наших гостей от бара "Булгаков" с февраля не много изменилась. С уважением, бар "Булгаков"

  • 17
  • 0

24 комментария

  • а я молчу - я обещал за тирамису, что не буду унижать их на Флампе ;)
    Александр, кстати, бесспорно лучший официант "Булгакова".

    Ответить
  • определенно в Булгакове бывает и лучше!
    негоже заведению так свой имидж рушить, айяй

    Ответить
  • Мы всё равно его любим и даже пришли на следующий день. Александр немного исправил впечатление своим сервисом

    Ответить
  • оо, у нас тоже было непонимание с их хостес. Они искренне не понимали, почему мы с подругой не хотим сидеть за столиком у входа и так яро хотим за столик в конце зала )) Действительно, сидеть у входа это же так круто! )) И спину поддувает, и людей всех новых видишь, и они оценивают сразу блюда ))

    Ответить
  • Действительно, странные вы))) хостес "не видела в этом проблемы", сидеть у всех на виду...

    Ответить
  • Добрый день, Squirrelanya! Нам очень жаль, что Ваш визит к нам в гости был далеко не идеален! Уже пару дней пытаемся разобраться в этой ситуации и понять причины причиненных Вам неудобств! Подскажите пожалуйста точный день вашего рождения? Возможно произошло не большое недопонимание, так как система поздравления наших гостей от бара "Булгаков" с февраля не много изменилась. С уважением, бар "Булгаков"

  • Здравствуйте! Я в отзыве указала, что 25.02. Причина в том, что необходимо учитывать интересны гостей. Возможно, для вас это и небольшое отличие в этих 2 стоящих рядом столах, как сказала хостес, но стол возле ширмы нам милей, его мы и бронировали заранее. И зачем тогда нас пересаживать за другой стол?
    Жаль, что мы не смогли оценить новую систему поздравления гостей.

    Ответить
  • И жаль, что хостес отвечает, что не видит в этом проблему. Нам не важно её видение.

    Ответить
  • интересно у вас правила изменились - прямо вчера другу дали 20% скидки и тот злополучный тортик.
    позорище...

    Ответить
  • Многоуважаемый shturm ! Изменения произошли следующего характера! Раньше.... Скидку 20% мы предоставляли имениннику за день до и после дня рождения, за исключение выходных и праздничных дней, в эти дни мы скидку не предоставляли. Сейчас... Мы дарим гостю подарок в виде скидке непосредственно в день торжества! С воскресенья по четверг 20%, а в выходные и праздничные дни 15%, чтобы поздравить как можно больше наших друзей без исключения! Учитываю данную ситуацию, есть подозрения, что наш сотрудник забыл указать в листе бронирования, что у наших гостей данный день особенный! В следствии чего и произошли, для нас не приятные, обстоятельства! По этому и пытаемся узнать как можно больше обстоятельств.

  • был как раз четверг, т.е. должно было быть 20%
    про день рождения знали и хостес, и официант
    дело не в том, что мы какие-то деньги переплатили или тортика недоели - дело в отношении. а отношение, мягко говоря, оказывается уровня шаурменной, где и "проблем не видят" и говорят одно, а делают по-другому.
    мне как мужчине некритично - я просто место ужинов сменю, а вот девушке в день рождения настроение подпортить умудрились, а извинения такие топорные, что лучше б их вообще не было.

    Ответить
  • Дорогая Squirrelanya! Поверь... нам очень жаль что мы не смогли учесть в данный вечер все ваши пожелания! Иногда, точнее очень редко, в процессе нашей работы возникают очень сложные и неоднозначные моменты, которые нам очень трудно решить или справить! В данный вечер, до вашего прихода, мы предоставили этот стол другим нашим гостям! Конечно.... мы предупредили их что стол заказан на определенное время и их время препровождения за ним ограниченно! Но... к моменту вашего прихода гости категорически отказались пересаживаться за другой стол и все наши доводы на них не действовали. Поэтому наш сотрудник, возможно и не совсем корректно, попыталась сгладить данную ситуацию, предоставив Вам, в виде слов извинений и не большего презента, в виде десертов, от заведения!

  • Уважаемая Squirrelany! Позвольте нам исправиться и от всей души поздравить Вас с прошедшим днем рождением и вручить вам подарок! Мы будем вам признательны, если вы позвоните нам! Управляющий бара "Булгаков", Константин Васильевич (8-950-984-81-85) Всегда Ваш, бар "Булгаков"

  • Многоуважаемый shturm! Я думаю Вы с нами согласитесь, что ни у одного из нашего сотрудника не было преднамеренного намерения испортить Вам вечер и не подарить Вам наши скромным подарки! Глупое стечение обстоятельств, с каждым бывает.... Вы могли бы сразу сделать замечание нашему персоналу на их недочеты и они приложили бы максимум усилий для их исправлений!

  • Уважаемая, Squirrelanya, от выше прочитанного(и от других ваших комментариев) лично у меня, сложилось впечатление что ходите по заведением, в том числе и в "Булгаков" не ради того что-бы поужинать и приятно провести вечер, а ради самоутверждения, разучились вы получать истинное удовольствие от вечера и наслаждаться уединением, прикидываясь "псевдо-критиком"и пытаетесь найти любую мелочь только ради того, что -бы написать в этот справочный портал (на который сами, между прочим написали негативный отзыв) =)) Вам нужно больше расслабляться =))

    Ответить
  • В отзывах о ресурсе я описываю наши с ним отношения, они длительные и разнообразные, в отличии от ваших с флампом, судя по вашему профилю, в котором только 2 комментария к отзывам о баре, что даёт мне основание полагать, что вы - сотрудник бара. Так что критиком без "псевдо" имею право называться.
    Расслабляться я умею, уж поверьте, но и указать на недостатки бара тоже могу, для этого ресурс и придуман.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • стеснительный ты наш, так ты не девушке в комментарии пиши, а под моим комментарием спроси.
    если тебя убил коммент, то мне до этого дела нет.

    Ответить
  • Не совсем корректно, я далеко не сотрудник бара и даже не компании, хожу сюда давольно часто и каждые меня можно найти за стойкой:) а на флампе я , всего пару недель так что еще успею отставить комментарии , но тем не менее" корону" на себя вы одели сами ! Если вас обидел , то простите, задеть или ранить ни кого не хотел. Точно так-же как и вы высказываю свое , субъективное мнение.

    Ответить
  • Что значит надела корону? Я вполне подробно описала свой опыт и свои ощущения. Мне было очень неприятно, вечер был особенный, не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Хотелось праздника, но вот, не получилось именно так, как я хотела

    Ответить
  • *каждые выходные

    Ответить
  • А где я унизила управляющего? Что вы вообще пишете? Я не именно ресторанный критик, а Флампер, который пишет отзывы. То, что меня тут называют "псевдо", не совсем корректно

    Ответить
  • Мне вот в киномаксе 3 посещения подряд не дают стакан с пандой, хотя информацией об акции весь бар обклеен. Это действительно очень обидно! Был бы я заслуженным критиком, обязательно бы написал отзыв на них.

    Ответить
  • Так и пишите отзывы! Что вам мешает? Вы же для этого тут зарегистрировались!Каждый волен писать тут свои впечатления, а не указывать на место людей с псевдокороной и язвить. Мне это очень неприятно

    Ответить