Красноярск
  • Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 470 м
Squirrelanya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю данное заведение, оно идеально для делового обеда, всегда всё очень вкусно. Салат с гречневым попкорном божественен! А если ещё и обслуживает официант Александр, то гарантированно уходим в хорошем настроении.
Будучи как-то на бизнес-ланче за 2 недели до дня рождения, мы забронировали определенный столик. Нам нужен был именно он, т.к. очень уж...

Показать целиком

Люблю данное заведение, оно идеально для делового обеда, всегда всё очень вкусно. Салат с гречневым попкорном божественен! А если ещё и обслуживает официант Александр, то гарантированно уходим в хорошем настроении.
Будучи как-то на бизнес-ланче за 2 недели до дня рождения, мы забронировали определенный столик. Нам нужен был именно он, т.к. очень уж он нам нравится - в левом зале третий у окна, с ширмой с одной стороны. У нас поинтересовались, будет ли это день рождения, предупредили, что будет сюрприз и скидка 20%. "Здорово!" - обрадовалась я. "Тебе преподнесут маленький торт со свечкой" - говорили мне друзья.Ну мило же!
И вот прихожу я 25.02. в бар, а наш столик занят! Меня сажают за соседний и очень извиняются. Почему? "Просто у нас была большая компания..." дальше я не помню оправданий, да и неинтересны они. "Просто вы так реагируете... Я никакой проблемы в этом не вижу!" - заявила хостес. Как-то неправильно так отвечать гостям. В качестве извинений предложили десерты. Мы выбрали литературный тирамису-кейк.
Что же касается еды, то всё понравилось: форшмак из сельди, шашлык из свинины, чудесные тархун и лимонад. А вот то самое тирамису было так обильно посыпано тёртым шоколадом, что мы кашляли.
Официантка Дарья тоже лично мне очень понравилась, интересовалась, нравится ли блюдо, была добра и очень приятна.
А где же сюрприз? А в качестве сюрприза была ситуация со столом. Ну и скидка была 15 %, а не 20. А тортик... Ну, видимо, решили, что от обилия сладкого слипнется...
Ставлю "бывает и лучше", потому что и правда, бывает и лучше, особенно когда учитывают пожелания гостей.

  • 0

24 комментария

  • а я молчу - я обещал за тирамису, что не буду унижать их на Флампе ;)
    Александр, кстати, бесспорно лучший официант "Булгакова".

    Ответить
  • определенно в Булгакове бывает и лучше!
    негоже заведению так свой имидж рушить, айяй

    Ответить
  • Мы всё равно его любим и даже пришли на следующий день. Александр немного исправил впечатление своим сервисом

    Ответить
  • оо, у нас тоже было непонимание с их хостес. Они искренне не понимали, почему мы с подругой не хотим сидеть за столиком у входа и так яро хотим за столик в конце зала )) Действительно, сидеть у входа это же так круто! )) И спину поддувает, и людей всех новых видишь, и они оценивают сразу блюда ))

    Ответить
  • Действительно, странные вы))) хостес "не видела в этом проблемы", сидеть у всех на виду...

    Ответить
  • Добрый день, Squirrelanya! Нам очень жаль, что Ваш визит к нам в гости был далеко не идеален! Уже пару дней пытаемся разобраться в этой ситуации и понять причины причиненных Вам неудобств! Подскажите пожалуйста точный день вашего рождения? Возможно произошло не большое недопонимание, так как система поздравления наших гостей от бара "Булгаков" с февраля не много изменилась. С уважением, бар "Булгаков"

  • Здравствуйте! Я в отзыве указала, что 25.02. Причина в том, что необходимо учитывать интересны гостей. Возможно, для вас это и небольшое отличие в этих 2 стоящих рядом столах, как сказала хостес, но стол возле ширмы нам милей, его мы и бронировали заранее. И зачем тогда нас пересаживать за другой стол?
    Жаль, что мы не смогли оценить новую систему поздравления гостей.

    Ответить
  • И жаль, что хостес отвечает, что не видит в этом проблему. Нам не важно её видение.

    Ответить
  • интересно у вас правила изменились - прямо вчера другу дали 20% скидки и тот злополучный тортик.
    позорище...

    Ответить
  • Многоуважаемый shturm ! Изменения произошли следующего характера! Раньше.... Скидку 20% мы предоставляли имениннику за день до и после дня рождения, за исключение выходных и праздничных дней, в эти дни мы скидку не предоставляли. Сейчас... Мы дарим гостю подарок в виде скидке непосредственно в день торжества! С воскресенья по четверг 20%, а в выходные и праздничные дни 15%, чтобы поздравить как можно больше наших друзей без исключения! Учитываю данную ситуацию, есть подозрения, что наш сотрудник забыл указать в листе бронирования, что у наших гостей данный день особенный! В следствии чего и произошли, для нас не приятные, обстоятельства! По этому и пытаемся узнать как можно больше обстоятельств.

  • был как раз четверг, т.е. должно было быть 20%
    про день рождения знали и хостес, и официант
    дело не в том, что мы какие-то деньги переплатили или тортика недоели - дело в отношении. а отношение, мягко говоря, оказывается уровня шаурменной, где и "проблем не видят" и говорят одно, а делают по-другому.
    мне как мужчине некритично - я просто место ужинов сменю, а вот девушке в день рождения настроение подпортить умудрились, а извинения такие топорные, что лучше б их вообще не было.

    Ответить
  • Дорогая Squirrelanya! Поверь... нам очень жаль что мы не смогли учесть в данный вечер все ваши пожелания! Иногда, точнее очень редко, в процессе нашей работы возникают очень сложные и неоднозначные моменты, которые нам очень трудно решить или справить! В данный вечер, до вашего прихода, мы предоставили этот стол другим нашим гостям! Конечно.... мы предупредили их что стол заказан на определенное время и их время препровождения за ним ограниченно! Но... к моменту вашего прихода гости категорически отказались пересаживаться за другой стол и все наши доводы на них не действовали. Поэтому наш сотрудник, возможно и не совсем корректно, попыталась сгладить данную ситуацию, предоставив Вам, в виде слов извинений и не большего презента, в виде десертов, от заведения!

  • Уважаемая Squirrelany! Позвольте нам исправиться и от всей души поздравить Вас с прошедшим днем рождением и вручить вам подарок! Мы будем вам признательны, если вы позвоните нам! Управляющий бара "Булгаков", Константин Васильевич (8-950-984-81-85) Всегда Ваш, бар "Булгаков"

  • Многоуважаемый shturm! Я думаю Вы с нами согласитесь, что ни у одного из нашего сотрудника не было преднамеренного намерения испортить Вам вечер и не подарить Вам наши скромным подарки! Глупое стечение обстоятельств, с каждым бывает.... Вы могли бы сразу сделать замечание нашему персоналу на их недочеты и они приложили бы максимум усилий для их исправлений!

  • Уважаемая, Squirrelanya, от выше прочитанного(и от других ваших комментариев) лично у меня, сложилось впечатление что ходите по заведением, в том числе и в "Булгаков" не ради того что-бы поужинать и приятно провести вечер, а ради самоутверждения, разучились вы получать истинное удовольствие от вечера и наслаждаться уединением, прикидываясь "псевдо-критиком"и пытаетесь найти любую мелочь только ради того, что -бы написать в этот справочный портал (на который сами, между прочим написали негативный отзыв) =)) Вам нужно больше расслабляться =))

    Ответить
  • В отзывах о ресурсе я описываю наши с ним отношения, они длительные и разнообразные, в отличии от ваших с флампом, судя по вашему профилю, в котором только 2 комментария к отзывам о баре, что даёт мне основание полагать, что вы - сотрудник бара. Так что критиком без "псевдо" имею право называться.
    Расслабляться я умею, уж поверьте, но и указать на недостатки бара тоже могу, для этого ресурс и придуман.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • стеснительный ты наш, так ты не девушке в комментарии пиши, а под моим комментарием спроси.
    если тебя убил коммент, то мне до этого дела нет.

    Ответить
  • Не совсем корректно, я далеко не сотрудник бара и даже не компании, хожу сюда давольно часто и каждые меня можно найти за стойкой:) а на флампе я , всего пару недель так что еще успею отставить комментарии , но тем не менее" корону" на себя вы одели сами ! Если вас обидел , то простите, задеть или ранить ни кого не хотел. Точно так-же как и вы высказываю свое , субъективное мнение.

    Ответить
  • Что значит надела корону? Я вполне подробно описала свой опыт и свои ощущения. Мне было очень неприятно, вечер был особенный, не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Хотелось праздника, но вот, не получилось именно так, как я хотела

    Ответить
  • *каждые выходные

    Ответить
  • А где я унизила управляющего? Что вы вообще пишете? Я не именно ресторанный критик, а Флампер, который пишет отзывы. То, что меня тут называют "псевдо", не совсем корректно

    Ответить
  • Мне вот в киномаксе 3 посещения подряд не дают стакан с пандой, хотя информацией об акции весь бар обклеен. Это действительно очень обидно! Был бы я заслуженным критиком, обязательно бы написал отзыв на них.

    Ответить
  • Так и пишите отзывы! Что вам мешает? Вы же для этого тут зарегистрировались!Каждый волен писать тут свои впечатления, а не указывать на место людей с псевдокороной и язвить. Мне это очень неприятно

    Ответить
Реклама не загрузилась