Красноярск
  • Регистрация
  • Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 600 м
2

Знаете, мне вот всегда казалось, что Булгаков и все прочие заведения группы Berrywood Family относятся к заведениям с высоким качеством, идеальным уровнем обслуживания. В моем воображаемом рейтинге сие место точно входило в топ-5 по городу.
Так о чем это я.
Неожиданные повороты судьбы и великие случайности завели меня пару дней назад в Булгаков, отужинать после физических нагрузок, и выбор пал на вок с курицей, фреш апельсиновый и наполеон.
Все красиво подано, наполеон, правда, больше похож на медовый торт, но сейчас не о нем.
Все видят перечисление ингредиентов, где на скриншоте выделено красным? Я прекрасно вижу. Вот уж не думала, что сюда не влез только болгарский перец (его нет в перечисленных, но почему-то он есть в самом блюде).
А у меня аллергия на перец, представьте себе. И вот зову я такая официанта, и говорю:
- У меня аллергия на перец, его нет в описании блюда, почему он есть здесь?
- А вы и не интересовались у официанта.
Внимание, вопрос: почему я должна интересоваться у официанта, если в меню указано почти полное (без перца) описание блюда?
- И что мне с этим делать?
- Ну я не знаю. Мы можем выбрать перец из блюда?

Это победа, Господа. У меня на секунду потемнело в глазах. Выбрать. Перец. Из. Блюда. Вот уж не думала, что Булгаков будет именно тем местом, где переделать порцию - великая проблема, и официант станет рыскать в моей порции лапши в поисках перца.
Причем юноша явно не был заинтересован в помощи гостье, у которой запах испорченного блюда и ненавистного продукта уже по факту вызывал недомогание. Пришлось поручить уборку перца собеседнику, не тревожить по "пустякам" нервничающего официанта, а само блюдо щедро залить соусом, чтобы сбить противный запах.

Слов нет. Вы как хотите, а я в другое место.

  • 38
  • 0

35 комментариев

  • Напомнило Золушкино "отдели фасоль от гороха"... горох от чечевицы, водку от пива. Неприятная ситуация, четко демонстрирующая уровень клиентоориентированности компании.

    Ответить
  • Водка и пиво неотделимы :) иначе ведь деньги на ветер :)

    Ответить
  • да уж, вот так обслужили!

    Ответить
  • я б согласилась и попросила эту процедуру делать на моих глазах и еще добавила бы, что буду снимать на камеру вас, других потом учить этим видео :))))))

    Ответить
  • Так и представила себе эти шаловливые пальчики, копошащиеся в тарелке))).

    Ответить
  • ага:))))

    Ответить
  • А вдруг у них имеется суперперцесос?!

    Ответить
  • Ага))). Это как на видео, где папа делает дочке идеальный хвост с помощью пылесоса. Захватывающее зрелище)))

    Ответить
  • Видела )))

    Ответить
  • Знаете,не во всех меню присутствует рукола-я про салаты. Я ее не ем,но всегда задаю вопрос официанту,есть ли она в салате который я выбрала.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вам хотели сделать подарок от шеф повара ;)

    Ответить
  • а вот на такой ответ официанта,надо было пригласить Администратора

    Ответить
  • Согласна с Вами: все в Булгакове прекрасно, кроме обслуживания. Это не просто недостаток, досадная оплошность, а больная мозоль заведения

    Ответить
  • Натоптыш )))

    Ответить
  • А я всегда спрашиваю, есть ли в блюдах лук. И если есть, то спрашиваю, можно ли его не добавлять))).
    Научена горьким опытом, когда не пишут полный состав.

    Ну, а в данном случае, конечно, реакция Булгакова просто аутентична. Так сказать, улыбаемся, а кирпич за спиной держим)))

    Ответить
  • Я тоже уточняю про лук и чеснок. Первый не ем с самого детства, присутствие второго допускаю в редких случаях и только в составе соуса. Но как ни странно, люблю, когда шашлык подают на подушке из маринованных луковых колец, это придает мясу пикантный аромат.

    Ответить
  • Вот вкусы-то сходятся)))
    Ем чеснок только в сыром виде или в соусах. Вид жареного или вареного приводит в ужас.
    И с луком, несмотря на свою нелюбовь, вовсю уплетаю маринованный к шашлыкам. А вот в салатах (даже маринованный) есть не могу. Психология не дает)))

    Ответить
  • Вареный чеснок! Не знаю, что может быть ужаснее, разве что вареный лук:)))

    Ответить
  • Чёрные тараканьи крылья жаренного лука по-мне хуже ))) , а дальше по списку - вареные и прозрачные четвертины лука...

    Ответить
  • Работала раньше в общепите и сталкивалась с данным моментом. Все ингредиенты должны быть прописаны в меню, если в блюде содержатся продукты, на которые у Вас аллергия и Вы не предупреждены, просто обязаны удалить из счета или заменить. С какой кстати гость должен выспрашивать все по каждому блюду? Это работа официанта

    Ответить
  • Странная постановка ответа у официанта.
    Мне теперь во всех заведениях спрашивать: а вот десерт, к примеру, Тирамису, в нем, надеюсь нет каперсов? А в луковом супе? А может вы в картофельное пюре ненароком каперсы засунули, но сие никак не отметили?

    В общем, страна фей как всегда показала себя с крайне воздушной и незатейливой стороны. и крылышками убяк-бяк-бяк от столика, где злые клиенты ругаются на перец..

    Ответить
  • А мне сразу надо приходить и заявлять: "Выковыряйте мне лук из бефстроганов, да на отдельную тарелочку. Я мужу отдам"...
    Так и появится скоро в заведении дополнительная услуга "выковыривание, цена 100 рублей плюс 10% чаевых"
    Анекдот прям какой-то с этим перцем.

    Ответить
  • Лучше всех копается в салатах Тетя Таня с ТВК )))

    Ответить
  • Пусть Берривуд наймет ее :) заведений для активной работы хватит!

    Ответить
  • Почему, интересно, Берривуд не комментирует этот отзыв?
    Ребята, вы меня извините, но автор не прав. Официант не может читать ваши мысли и знать, на что у вас аллергия. А куча приправ, которые редко в каком меню прописаны? А меню, в которых не указан состав блюд вообще?
    В стандартах обслуживания четко прописано, что делать и говорить в таких случаях. Вам могут предложить забрать заказ с собой, чтобы угостить кого-то из родных, но вам не обязаны были убирать блюдо из счета.
    Берривуд я не люблю. Поведение персонала может быть можно осудить. Но вины заведения в том, что блюдо подается с ингредиентом, на который у вас аллергия, совершенно нет.

    Ответить
  • А по-моему чистая вина заведения. Я может потому и выбрал, например, этот салат, потому что в его составе не увидел перца.
    У меня у знакомой аллергия на горчицу, да такая, что она в момент вся опухает и задыхаться начинает от капли. Вот она ходит и мается, выспрашивает официантов: «А в этом соусе нет горчицы?». И вы не поверите сколько раз ей приходилось судорожно глотать таблетки, потому что «Нет-нет, что вы, откуда тут горчица», а по итогу повар решил поэкспериментировать и добавить.
    Я уверен в том, что в меню должно быть прописано всё, каждый ингредиент. Травить меня за мои же деньги — это даже что-то большее, чем наглость.

    Ответить
  • Каждый ингредиент - это по закону, но никто его не соблюдает. А про аллергию после "нет-нет" я прекрасно понимаю, тут вина заведения и сотрудников целиком и полностью!
    Но, повторюсь, никто никогда не узнает, если вы не предупредите. Предупрежден - значит вооружен, а официант и повар были беззащитны, как и автор. Вооружиться можно было легко и просто - предупредив персонал об аллергии.

    Ответить
  • Вот до тех пор мы и будем жить в Ж, пока на все несоблюдения правил будем говорит «никто же не соблюдает». Обязаны соблюдать. Все обязаны, без исключений. Точка.

    Ответить
  • Так все люди говорят, пока вопросы касаются их прав, а не обязанностей. А по теме: ситуация конечно вышла неприятная, но напоминает злополучные пешеходные переходы - смотри по сторонам, даже если ты идешь на зеленый. Так же и здесь: позаботьтесь о безопасности заранее, предупредите в начале вечера своего официанта о своих ограничениях и все.

    Ответить
  • Согласна про права. И невероятную кучу глупых законов, которые даже выполнять брезгливо - все это процветает в нашей стране. В глобальные темы пустились.:)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Так и регистрируйтесь как официальный представитель! И еще пишите "с уважением".. а уважения-то НОЛЬ!

    Ответить
  • Добрый день, Константин. Скажу Вам сразу, что управляющий Вы - так себе. И ничегошеньки я Вам, кстати, не должна: обязанность официанта максимально полно и со всеми соответствующими уточнениями принять заказ, а у юноши, мягко скажем, был достаточно отрешенный вид.У Вас в меню идет перечисление и из всего перечня в моей тарелке "не перечисленным" оказался исключительно болгарский перец, так что о каких сложных рецептурах Вы говорите?
    За резкость не извиняю. Дважды не пойду к Вам более, только теперь еще по причине того, что в сем баре работает такой хамоватый и пренебрегающий правилами общения с гостями сотрудник. С уважением, озлобленный гость.

    Ответить
  • Фи...😒ну вот раздули на ровном месте,ей богу!😕В блюда вок может входить до 40 ингредиентов (!!!)(даааа,я гуглила) и что спрашивается,вам все это расписать в заветном меню?Ай да томик получится,не поднять!😐Заказывая вок в том же "Бангкоке" я всегда прошу официанта не класть кинзу,лук и имбирь,коих в тарелке и не оказывается!А так же могу подолгу устраивать допрос👹 с пристрастием😆😆 на то или иное "но" в составе...😉Так что,любезная,я в лагерь "сама виновата"👸🏻✌🏻️

    Ответить