Букваешка

Сеть коррекционно-логопедических центров
  • Алексеева, 22 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРК Планета) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Администратор- лицо заведения, человек, который формирует впечатление о любом учреждении. Поведение и стиль общения администратора данного центра меня просто возмутил.

Напишу, почему же у меня сложилось негативное впечатление о данном центре.

Врач порекомендовал нам занятия с дефектологом 2 раза в неделю, подсказал, что на Алексеева,22 неплохие...

Показать целиком

Администратор- лицо заведения, человек, который формирует впечатление о любом учреждении. Поведение и стиль общения администратора данного центра меня просто возмутил.

Напишу, почему же у меня сложилось негативное впечатление о данном центре.

Врач порекомендовал нам занятия с дефектологом 2 раза в неделю, подсказал, что на Алексеева,22 неплохие дефектологи. 1-для деток до 3 лет, 1 для деток по-старше. На уточнение информации о стоимости посещений, администратор начала рассказывать, что записаться мне нужно сейчас на диагностику и что занятия необходимы 3 раза в неделю (как мне кажется,в компетенцию администратора это не входит, а решает такие вопросы специалист). Тогда я только взяла у нее информацию по стоимости и визитку. Звоню, чтобы записаться на диагностику к дефектологу (850 рублей, обязательно предшествует занятиям), спрашиваю, на какие даты записывают, чтобы определиться по своему графику. Администратор говорит, а вам когда надо. Переспрашиваю, на какие числа ведется запись, мне нужно скорректировать свое время, ответ получаю надменным тоном: а с чего вы взяли, что вам к дефектологу надо,и вообще сколько лет ребенку. Я сделала замечание, что администратору следует сменить тон, общаться в таком тоне с клиентами не корректно. В этом месте я услышала, что мне нужно успокоить нервы и когда я успокоюсь, мне перезвонят ))) и гудки. Добавлю, что дослушивать меня никто не собирался, в том числе, почему же мне нужна именно диагностика.. Вот так сложилось мое общение с этим центром. Контакты руководителя держатся в тайне. Говорят писать на почту. Телефон не дают (рабочий, естественно). А то, что контакты лица, которое следит за качеством услуг, должны быть свободном доступе, там и не слышали. Ровно также, как и телефоны контролирующих органов.

Высочайший непрофессионализм и хамская манера общения администратора данного филиала.

Оценить работу дефектолога Татьяну Викторовны, к сожалению, не могу, хотя мы очень хотели к ней попасть.

Данному филиалу необходимо пригласить на работу другого администратора, кто хотел бы работать с людьми, и не позволял бы себе вольностей в общении с клиентами. А этой барышне необходимо самой пролечить свои нервы, т.к. в таком состоянии с людьми работать ей нельзя.

Рекомендую родителям, которые также, как и я, столкнулись с таким отношением- жаловаться и еще раз жаловаться, а то своим бездействием мы поощряем процветание хамства.

P.s. еще меня смутило, что на входе все разуваются и ходят босиком (голыми ногами, без бахил, сменки и т.п.), когда я туда заходила, было много народу. А ведь это негигиенично и небезопасно.

  • 0

3 комментария

  • Какую ерунду Вы тут написали!!! Я в возмущении! От меня только положительный отзыв!

    Ответить
  • Отвечу сразу всем участникам выше изложенных позитивных отзывов и недоумений в мой адрес. Хорошо, что вам данный центр нравится и все устраивает, отношения у вас там замечательные. У меня сложилось иначе. Я имею свое мнение, рецензию о впечатлении озвучила. Доводилось мне общаться не только по телефону, но и лично. Значит у нас с вами разные требования к организации учебного процесса и об оказании платных услуг в частности. Субординацию между сторонами еще никто не отменял.

    Что касается того, кто там руководитель. Я изучила сайт, прежде чем звонить и узнавать в центральный офис. Про то, что данный сотрудник является директором филиала, сказано не было ни слова, мне назвали совершенно другого человека. А данный администратор-директор, общалась со мной по телефону как от лица администратора, так и от лица директора. Когда человек не прав не нужно сваливать все на "несуществующего" администратора и говорить "мы разберемся с администратором, извините". Уже не очень красиво, правда? Рыба гниет с головы. К слову, дефектологом я тоже была разочарована, были у дефектолога, фамилия Темерова или Теменцева, уже не вспомню. Я с подобными заведениями отношений не имею, терпеть не могу вранья.

    Ответить
  • А в итоге в какой центр ушли?

    Ответить
Реклама не загрузилась