- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Красивый у вас профиль в Инстаграме. Жаль, что он не соответствует действительности.
Заказали корзину цветов на день Рождения. Привезли вовремя, вот так он выглядел изначально, и, казалось, все отлично. Но при ближайшем рассмотрении можно увидеть истинный уровень качества в этом цветочном бутике. Самой комичной, на мой взгляд, стала роза на второй...
Красивый у вас профиль в Инстаграме. Жаль, что он не соответствует действительности.
Заказали корзину цветов на день Рождения. Привезли вовремя, вот так он выглядел изначально, и, казалось, все отлично. Но при ближайшем рассмотрении можно увидеть истинный уровень качества в этом цветочном бутике. Самой комичной, на мой взгляд, стала роза на второй фотографии, у которой явно ободрали половину завядших лепестков в попытке придать ей хоть немного свежий вид. Ну и все остальное — далее на фотографиях. Ветка сирени, как и маленькие розовые цветочки (не знаю, к сожалению, их названия) приехали уже в умирающем состоянии. К вечеру того же дня сирень окончательно завяла, несмотря на наши попытки реанимировать ее.
На данный момент букету 4 дня. Уже выкинула почти все розовые цветочки; все розы из букета тоже готовятся узнать, есть ли жизнь после смерти. В общем, по итогу из всех якобы свежих цветов свежими оказались только альстромерии, эустомы и зелень.
В компанию, кстати говоря, обратились в тот же день, сразу, как увидели все это безобразие. Конечно же, все были в недоумении, мол, никогда такого не было. Сказали, что в течении получаса может подъехать флорист и заменить несвежие цветы. Ребят, вы серьезно?) Вы серьезно думаете, что человек, у которого сегодня праздник, встреча с гостями, будет возиться с букетом? Самое главное, зачем, если он уже был подарен в таком виде, в каком вы его привезли? Была ещё фраза вроде «Мы не из тех компаний, которые оставляют ненадлежащее качество просто так, мы обязательно с этим разберёмся». Вы уже стали одной из таких компаний, когда собрали такой букет и не постеснялись привезти его заказчику. По итогу предложили в следующий раз бесплатный букет стоимостью 4 тысячи. Несложно догадаться, что этого следующего раз не будет, ибо желание обращаться в это место полностью отпало.
Добрый вечер Наталья.
К сожалению цветы, это скоропортящийся товар, и мы не можем предсказать как поведёт себя цветок в той или иной ситуации.
Мы рекомендовали убрать букет в место где нет солнечного света , так как солнечные лучи пагубно влияют на состояние цветов.
Роза , которую вы выделили на отдельном фото, ещё находится в рубашке. Это видно по...
Добрый вечер Наталья.
К сожалению цветы, это скоропортящийся товар, и мы не можем предсказать как поведёт себя цветок в той или иной ситуации.
Мы рекомендовали убрать букет в место где нет солнечного света , так как солнечные лучи пагубно влияют на состояние цветов.
Роза , которую вы выделили на отдельном фото, ещё находится в рубашке. Это видно по зелено-белой жилке на лепестке.
При получении букета вы видели что все цветы были хорошего качества.Также перед отправкой букета наш Флорист проверял все цветы.
В день когда вы получали букет было очень солнечно, возможно это повлияло на стойкость цветов.
Мы действительно хотели исправить ситуацию, но к сожалению вы не захотели чтобы наш Флорист заменил цветы ненадлежащего качества.
Если вы готовы, принять у нас извинения, и если мы хоть как-то можем исправить ситуацию просим Вас связаться с нами.
С глубоким уважением, цветочная мастерская «Букетвиль»
Добрый вечер Наталья.
К сожалению цветы, это скоропортящийся товар, и мы не можем предсказать как поведёт себя цветок в той или иной ситуации.
Мы рекомендовали убрать букет в место где нет солнечного света , так как солнечные лучи пагубно влияют на состояние цветов.
Роза , которую вы выделили на отдельном фото, ещё находится в рубашке. Это видно по зелено-белой жилке на лепестке.
При получении букета вы видели что все цветы были хорошего качества.Также перед отправкой букета наш Флорист проверял все цветы.
В день когда вы получали букет было очень солнечно, возможно это повлияло на стойкость цветов.
Мы действительно хотели исправить ситуацию, но к сожалению вы не захотели чтобы наш Флорист заменил цветы ненадлежащего качества.
Если вы готовы, принять у нас извинения, и если мы хоть как-то можем исправить ситуацию просим Вас связаться с нами.
С глубоким уважением, цветочная мастерская «Букетвиль»