Buket & Bantik

Салон цветов и подарков
  • Мира проспект, 26 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень пожалела, что обратилась в этот магазин. Заказала цветы в волосы и букет. Цветы в волосы кустовые розочки- просто ужас! Когда пришла забирать розочки, спросила девушку: почему они такие старые? На что получила ответ: надо было заказывать, других предложить не могу! И это в 8 часов вечера перед свадьбой, когда я уже нигде не могу заказать...

Показать целиком

Я очень пожалела, что обратилась в этот магазин. Заказала цветы в волосы и букет. Цветы в волосы кустовые розочки- просто ужас! Когда пришла забирать розочки, спросила девушку: почему они такие старые? На что получила ответ: надо было заказывать, других предложить не могу! И это в 8 часов вечера перед свадьбой, когда я уже нигде не могу заказать другие. Почему мне это не сказали при заказе? Я пришла к ним за 5 дней до даты, мне говорили, что будет привоз через два дня. Оказалось, что не привезли розы. Хорошо, почему бы не позвонить и не предложить заказать в другом месте? Неужели за 500 р плевать на свою репутацию. Продавец меня уверяла, что все они выдержат, тогда что на фото? Это они так выглядели в 16.00, прицепили их мне в 12.00. ( хранила так , как они сказали) . Я уже не говорю, про ужасные шпильки, от которых мой стилист была в шоке. Обычно цветы цепляют на не заметных проволочки. А эти шпили во-первых видно, во-вторых - они не держат. Половина вывалилась еще до загса. Букет тоже из старых цветов. Только посередине была два цветка, которые пахли. По бокам почернели, тоже до загса. Потом дизайн... Цветовую гамму соблюли, а дизайн где??? Одних пионов налепили и содрали за это 3500. Никому не советую туда обращаться, тем более невестам. Фото цветов-заколок прилагаю.

  • 0

6 комментариев

  • Они всегда выкладывают такие потрясающе красивые работы в группу контакта, что просто не хочется верить, что на фото плоды их трудов. А давно ли это было, Ваше счастливое мероприятие, я имею в виду? Просто в прошлом месяце как раз в период праздничных дней не было привоза цветов в несколько небезызвестных салонов в городе, а я как раз искала букет, но осталась сильно недовольна качеством бутонов. Цветы были недельной давности, может быть и Вам не повезло попасть в эту пору? Вообще, очень жаль, конечно, что в день свадьбы Вас разочаровали цветы, понимаю, как это важно невесте.

    Ответить
  • 3 июля. Я тоже удивилась, что сейчас столько заказов должно быть, ведь свадебная пора, а свежих цветов нет. Не говорите, очень обидно.

    Ответить
  • Как минимум странно. Знаю, что такие компании всегда заранее делают оптовые заказы, очень объемные заказы, с учетом, как Вы верно заметили, самого разгара свадебной поры. Искренне надеюсь, что это было единственным, что Вас огорчило. Поздравляю со вступлением в брак! Красивой и счастливой семейной жизни!)

    Ответить
  • Спасибо большое:) Все остальное было замечательно:) И на эти мелочи старалась не обращать внимание. Отзыв написала для того, чтобы другие сделали правильный выбор и не разочаровались. Кстати, мой отзыв в их группе они удалили и даже не извинились. Что тоже говорит о их "профессионализме".

    Ответить
  • Согласна, некрасивый и невежливый поступок. Оплошности случаются, важно признавать это и стараться больше не допускать неудач.

    Ответить
  • о ужас.... мне тоже в прическу вкалывали крупные розы(испанский стиль) но они продержались до глубокой ночи! Наверное потому что я заказывала не в этом салоне. хотя с букетом и бантиком тоже сотрудничала недавно но тьфу тьфу всё ок!

    Ответить
Реклама не загрузилась