Buket & Bantik

Салон цветов и подарков
  • Мира проспект, 26 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 410 м
Мархуз написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы часто акцентируем собственные мысли на «отрицательных» моментах, не обращая внимание на все остальное, а положительное считаем нормой. Сферы услуг это касается в первую очередь. Отсюда факт: положительных отзывов меньше, обычно. Я всегда пытался подходить к оценке объективно, не зацикливаясь на негативных эмоциях, стараясь замечать хорошее....

Показать целиком

Мы часто акцентируем собственные мысли на «отрицательных» моментах, не обращая внимание на все остальное, а положительное считаем нормой. Сферы услуг это касается в первую очередь. Отсюда факт: положительных отзывов меньше, обычно. Я всегда пытался подходить к оценке объективно, не зацикливаясь на негативных эмоциях, стараясь замечать хорошее. Где-то ниже уже есть мой отзыв на данное заведение, в котором оставил заведению шанс исправиться, именно в попытке найти хорошее. Совокупность факторов заставляет меня повторно написать отзыв и поставить иную оценку, но главное – отказаться от услуг салона в принципе.

Сначала о хорошем. Чаще всего в салоне в наличии имеются интересные экземпляры, а не только «розы-тюльпаны-хризантемы». Составить интересны букет запросто… чаще всего, повторюсь. Но пару раз, приходя в салон, встречал "павильонный" ассортимент.

Девушки делают прекрасные букеты. Мне с моим врожденным талантом криворукости подобное никогда не сделать. Завидую молча в сторонке.

Кроме того, у них есть доставка. Это удобно, кроме того, лень такая штука, знаете ли!

За выполнение этих трех факторов прощал остальные огрехи в сервисе, а в сервисе всегда были большие пробелы. Но несколько случаев, и я иначе стал смотреть на вещи.

Первый. Заказал букет матери своей девушке на день рождение. Приехал, оплатил, описал условия (кому позвонить, кому подарить, во сколько привезти). Назначенное время – молчок. Звоню в салон, а про букет ничего не знают в принципе. В итоге привезли на полтора часа позже, подарили не тому человеку, букет был составлен из других цветов. Женщины сказали, что им понравилось, но потом признались, заметно было, что букет собран впопыхах. «Чебурашка» какая-то, в общем. В смысле, ожидаешь ящик цитрусов, а приехало это.

До этого был похожий случай, пришлось напоминать о заказе, что само по себе мне кажется немыслимым. На прошлое 8-ое марта был косяк, который описал в предыдущем отзыве. Еще такой момент, уже с год пользуюсь услугами салона, но только при последнем заказе мне подарили карту клиента со скидкой. Тоже, знаете, обидно.

Точкой невозврата стал последний случай. Восьмое марта. Как всегда приехал заранее, сделал заказ, оплатил, все условия описал, букет составили. На следующий день курьер приехал на час раньше, правда, с моего одобрения, т.е. он позвонил и спросил, может ли раньше привезти букет. Букет был успешно подарен, девушка довольна. Но потом заметили, что часть цветов почернели. Букет заморожен. Уже вечером цветы начали «опустились», а с утра букет весь завял вовсе, не простояв суток.

Два «восьмомартия» подряд букет доставляет больше негативных эмоций, нежели положительных. А Это разве правильно?

Показать клиенту таким образом свое отношение – не лучший способ удержать клиента. Нынче я выбираю конкурента, пусть у него будет меньший выбор цветов, но зато приветливые сотрудники, которые ничего не забывают, и ничего не портят. В салоне, где построен процесс от и до, и где уважают клиента.

  • 0

4 комментария

  • Удивительно, что Вы вообще давали так много шансов на исправление, при таком то разнообразии конкурентов! Я бы после первого же случая отказалась от таких услуг

    Ответить
  • Добрый я. И ленивый.

    Ответить
  • Конструктивно, много оборотов, обосновывающе. Жаль, что данный текст=следствие отрицательного клиентского опыта, но зато отличный райтинг случился!

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо, за Ваш отзыв.

    Прежде всего благодарим Вас за положительную оценку нашего ассортимента, мы стараемся привозить только широкий ассортимент экзотических цветов. Но иногда все очень быстро разбирают и остается только "павильонный" выбор. Спасибо, что оценили профессиональный уровень флористов нашего салона.

    Приносим свои извинения за несвоевременную доставку букета матери вашей девушки, однако состав данного букета обсуждался с вами и вы видели из чего он будет составлен, возможно иногда лучше довериться профессионалам и тогда вы не получите "Чебурашку", а воскликните "Вау".

    По поводу дисконтной карты, система скидок была разработана в начале 2015 года и поэтому карту вам выдали сразу, как только вы сделали заказ на определенную сумму.

    Весь коллектив безумно огорчен событием на 8 марта, так как все прекрасно знали, что с вами уже происходили нерадостные ситуации, хотели угодить вам как никогда. Приносим Вам искренние извинения, никак не хотели огорчить Вас или испортить настроение. Цветы были наисвежайшие, ведь это 8 марта и упаковка букета была сделана из плотной Крафт бумаги, дабы не заморозить его... Но увы... К сожалению не можем объяснить причину столь быстрой гибели цветочков.

    Желаем Вам не потерять свою любовь к цветам. И очень ждем Вас в нашем салоне снова!!! 💐🎀

    Ответить
Реклама не загрузилась