Красноярск

Бугач-Авто

Автотехцентр
  • Красноярск, Калинина, 84а
  • База УМТС 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, приобрел авто лада гранта в этом автосалоне. Продавцы там отличные бесспорно. А вот гарантийная служба оставляет желать лучшего, с таким подтекстом: что вы тут мол выдумываете все у вас работает. Появились шумы в коробке проехал 4500км, сказали новая пройдет. Шумы усилились, сломался блок иммобилайзера, начала периодически мигать...

Показать целиком

Здравствуйте, приобрел авто лада гранта в этом автосалоне. Продавцы там отличные бесспорно. А вот гарантийная служба оставляет желать лучшего, с таким подтекстом: что вы тут мол выдумываете все у вас работает. Появились шумы в коробке проехал 4500км, сказали новая пройдет. Шумы усилились, сломался блок иммобилайзера, начала периодически мигать панель кнопок стеклоподъёмников пригнал машину. Два дня делали. Звонят приезжайте забирайте, поменяли диск сцепления у него оказывается центральная часть к диску крепиться на пластмассе. Сказали надо очень аккуратно трогаться, а то это не на долго. Блок иммобилайзера заменили. Панель говорят у всех мигает. Пообщался с людьми на форумах не у кого не такой проблемы. Самое не приятное было когда обнаружил что мне поменяли сумку где лежит домкрат и ключ на старую протертую с дырками. Что еще могли поменять за два дня боюсь предположить.

  • 0

4 комментария

  • крепись!!! здесь нужно проявить дипломатичность и начать заводить новые знакомства, подпитывать это легкими ненавязчивыми подарками персоналу в виде бутыли вискаря после ТО... надо сделать так, чтобы сервисный консультант стал тебе ПОЧТИ другом, а потом уже ездить на нем и требовать, а его русский менталитет ему говорит друга не обижать. Впрочем и это не всегда прокатывало, но лояльности персонала к тебе было больше чем к остальным. А ругаться с ними никаких нервов не хватит, это Россия, брат... а чтобы не сильно расстраиваться, поменяй обслуживающую организацию, этого тебе никто не запрещал делать...

    Ответить
  • От вискаря от такого не захлебнуться .Ха ха стал другом сервисный консультант ты че предлагаешь еще каждому продавцу в магазине куда ты за продуктами ходишь по бутылке виски и шоколадке отдавать ХА -ХА .Ты наверное в Бугаче работаешь паренек а ?

    Ответить
  • нет, не угадал... а ты по всей видимости владелец десятки, и ремонтируешь ее на коленке в своем холодном гараже, потому и сердитый... не суди людей по себе, если к ним с добром, они и к тебе лучше относиться будут... а вискарь порой можно заменить более дешевым знаком внимания, если жаба мучает... или хотя бы не хамить, тоже хорошо...

    Ответить
  • Почитал Вашу переписку и хочу не согласиться с Вами. Дело в том что сам менеджер прямых продаж и про виски и подружиться механизм понимаю. НО не хочу с этим мериться так как люди которые в сервисе официального дилера работают просто в ОПРИОРЕ должны быть обходительными с клиентами а то в следующий раз солярис возьму а не гранту. Хватит этой совдеповской правды ЭТО РОССИЯ брат! Пора меняться и в первую очередь нам клиентам а там и за нами сервис измениться! Или я не прав?

    Ответить
Реклама не загрузилась