- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, по-моему я вас или сглазила или у вас сушист сменился... Заказала сегодня как обычно наши любимые роллы и маки, ну еще гохан, меня уведомили, что теперь васаби, имбирь и соус платные, я с этим согласилась, т.к. много кладут этого добра, а мы кроме соуса все выбрасываем. Фото с заказом и чек в фотографиях, сделала я заказ, пришла за ним,...
Ребят, по-моему я вас или сглазила или у вас сушист сменился... Заказала сегодня как обычно наши любимые роллы и маки, ну еще гохан, меня уведомили, что теперь васаби, имбирь и соус платные, я с этим согласилась, т.к. много кладут этого добра, а мы кроме соуса все выбрасываем. Фото с заказом и чек в фотографиях, сделала я заказ, пришла за ним, забрала. Много раз уже там заказывала, реально очень вкусно и недорого, никогда не проверяла, но теперь... Когда я пришла домой и мы посмотрели на содержимое, там не было калифорнии!!! При чем в чеке она пробита и посчитана! За то аляска была половинка, не лень было делать одну половинку? Я сама работала в суши баре и знаю каково это для повара катать половинки, поэтому всегда заказываю только парные половинки! Мне интересно, это повар забыл сделать?? Я уж не думаю, что хотели обмануть, но просто администратор-оператор, девушка, тоже ведь могла проверить заказ, прежде чем его отдать! А ваш платный соевый соус теперь почему то пахнет очень сильно подсолнечным маслом... Мы очень расстроились, но звонить ругаться не стали, просто теперь будем заказывать на Шумяцкого, но в этой же доставке. Будьте внимательны, когда забираете заказы, даже если уже проверенное место(
Уважаемый гость! Спасибо за Ваш отзыв! Так как у нас работают не роботы, а люди, которые конечно совершают ошибки, за что мы приносим свои извинения! В данной ситуации достаточно позвонить и сообщить о проблеме администратору, и проблема была бы решена, но зачем звонить, ведь проще написать отзыв на флампе=) Спасибо, ждем Вас снова!
Ммм...) какие тонкие нотки язвительности..) да, представьте себе, написать и предупредить остальных людей было проще! По ходу прокомментировал именно тот человек, который тогда и накосячил... Нет, пожалуй лучше сменить доставку)
Уважаемые гости! Во избежании недоразумений связанных с невнимательностью персонала или качеством нашей продукции просим Вас незамедлительно связаться с администратором для решения возникших проблем, либо писать в нашей группе в соц. сетях http://vk.com/buffet24...
Ваше мнение очень Важно для нас! Спасибо за внимание и понимания!
Служба контроля качества доставка вкусной еды "Buffet"