Красноярск

Будоспорт

Магазин спортивной экипировки
  • Анатолия Гладкова, 4 — 1 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в данном магазине кроссовки, спустя три недели использования на обуви начала отклеиваться подошва, т.к. мне не давали там ни гарантийного таллона, ни какой-либо гарантии на них, я туда позвонил, и мне сказали: "приносите, мы вам вернём деньги, или обменям". Попытался вернуть некачественный товар в магазин, но получил в ответ только лишь уйму...

Показать целиком

Купил в данном магазине кроссовки, спустя три недели использования на обуви начала отклеиваться подошва, т.к. мне не давали там ни гарантийного таллона, ни какой-либо гарантии на них, я туда позвонил, и мне сказали: "приносите, мы вам вернём деньги, или обменям". Попытался вернуть некачественный товар в магазин, но получил в ответ только лишь уйму негатива и отказ в возврате с сылкой на то, что обуви якобы уже год, и что продавец не хочет брать на себя ответственность без руководства, т.к. была суббота, вернувшись туда в будний день, предварительно согласовав встречу с руководителем я получил отказ повторно, и при этом меня упрекали в том, что я что-то сделал с обувью, а за тем постирал в машинке стиральной, чего и быть не могло, мало того, эта девушка "руководитель" начала показывать мне кроссовки абсолютно другой модели, указывая мне на разность цветов полосок кроссовок,что в конец меня ошарашило, в общем желание общаться с персоналом данного магазина у меня нет, а покупки там совершать тем более, да и пускай они подавятся этими тремя с половиной тысячами, за которые были куплены кроссовки, я вот к чему писать то начал, люди, вас там просто надуют, втюхают вам Китай с брендовой символикой, и останутся довольны, магазин этот я вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • 0

4 комментария

  • Доброго дня! Комментарии к данной ситуации с извинениями от магазина просто не уместны. Мы ценим своих как постоянных так и новоиспеченных клиентов - отношения и качество обслуживания для нас как бы банально это не прозвучало первостепенной важности задачb. Мы на рынке спортоваров и экипировки уже не первый год и подобные "неловкости" для нас просто непростительны. Репутация. Касательно конкретно данной ситуации - кроссовки принесены, но их внешний вид - не просто не соответствует каким-либо понятиям об износе. . . такое ощущение, что в них ежедневно в течение лет так нескольких проводили испытания на все что только можно. Увы - это не случай возврата-обмена и уж точно не гарантийный. Всему есть допустимые рамки. А такой товар даже на экспертизу отправлять и стыдно и не ловко. Хотя данная процедура была предложена клиенту.
    Идти на уступки в таких ситуациях мы тоже не видим смысла, так как занимаемся продажами, а не благотворительностью.
    . . . но и момент про Китай, с символикой бренда. Мы не торгуем фейками ни в каком виде!! Мы являемся единственным и официальным дилером марки Forward. Остальные бренды это тоже оригинальная продукция. Если имелось ввиду, что произведено это в Китае - тогда да! Это азиатские модели и линейки. Но ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Сейчас если Вам известно, тот же самый LONSDALE практически все свои модели как обуви, так и одежды отшивает в Азиатских странах официально. Исключение составляют лимитированные линейки (штучный товар) и в малом количестве экземпляры от некоторых популярных моделей. Но это и совсем другая ценовая категория. Пример: Бельгия - кроссовки - LONSDALE - стартовый ценник в рознице 15 000 р. Англия - ценник больше в разы.
    Приглашаем за покупками! Постоянным клиентам скидки и хорошее настроение - всегда пожалуйста!
    Следите за sms рассылкой - скоро акция "ОСЕНЬ ПОПОЛАМ!".
    Всегда Ваши сотрудники м-на BUDOSPORT

    Ответить
  • Вот рекламировать магазин в комментариях не надо:)разочарование в вашем магазине, продукции,которой вы торгуете, отношении вашего персонала, да и вообще в марке "forward" от этого не исчезнет.Увы, но ваш магазин не соответствует заявленному уровню качества.

    Ответить
  • это Ваша позиция, Ваше мнение - мы с уважением и пониманием относимся к нему. Про разочарование в марке - это уже не к нам. Мы хоть и официальный, но просто дилер. Посредник. Претензии ваши стоит тогда адресовать импортеру. Мы свой выбор когда-то давно уже сделали. В данной марке не разочарованы и по сей день, - поэтому и продолжаем являться официальным дилером.
    Как говорится, на вкус и цвет.
    Если наши сотрудники каким-либо образом нагрубили Вам или адекватно не объяснили ситуацию с кроссовками приносим свои извинения.
    И по поводу рекламы в комментариях - это свободная площадка и использует ее каждый как ему угодно. Кто поругать, кто похвалить, кто просто проинформировать о чем либо. Кто то ей вообще не пользуется.
    Опять же выбор каждого.

    Ответить
  • Вот именно.на вкус и цвет товарищей нет.Это мое мнение и я остаюсь при нем.

    Ответить
Реклама не загрузилась