Красноярск
  • Регистрация
  • Карла Маркса, 127 — цокольный этаж
  • Перенсона 220 м
1

Знакомство с этим баром для меня было не самым приятным. Из меню привлекало лишь несколько позиций. В целом интерьер выдержан и сносен. Подаваемые блюда по вкусу дотягивают лишь до слабенькой 4 с минусом. Но самое интересное произошло после оплаты счета! Наши деньги потеряли. Мы попросили с подругой нас рассчитать отдельно и я положила в "мешочек" наличные, а моя подруга карту. Причем карту завернули в чек, чтобы ясно было кто за что платит. Потом приходит официантка и говорит, что больше денег не было, кроме карты. При чем счет был рублей на 350, а положила я 500. Я сказала, чтобы посмотрели камеры, дабы узреть, что деньги все-таки были положены в мешочек, но они почему-то отказались это делать, ссылаясь на то, что что у них нет паролей от камер. Пришлось поднимать друзей в час ночи, чтобы они перевели деньги мне на карту и я повторно оплатила свой заказ. Если честно, со мной такое в первые и я была очень ошарашена этим случаем! Никому не рекомендую посещать это место, дабы не влипнуть в похожую историю.

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • а подруга за вас заплатить не могла? или у нее на карте было тоже ровно 350 ток за себя? чет бред какой-то

    Ответить
  • Нет, у подруги деньги были только на себя, за меня она платить не планировала, как и я платить дважды желаньем не пылала.

    Ответить
  • Спасибо за ваш отзыв, и примите наши извинения за произошедшую ситуацию! Могли вы вы пожалуйста уточнить дату и время посещения вами нашего заведения, чтобы мы могли детально во всем разобраться и принять необходимые меры? В т.ч. компенсировать вам ущерб, если он был нанесен. Обращались ли вы к администратору, либо общались только с официантом?

  • К сожалению, этот инцидент произошел давно, еще в октябре 11 числа. Общалась я с девушкой, стоящей за кассой. Произошло это все около 8-9 вечера. Я думаю вам стоит отказаться от мешочков в которые кладут деньги. Официанты в спешке не затягивают их и не глядя несут, от чего и половина того что положили вываливается из него.

    Ответить
  • Большое спасибо за ваш ответ!
    Хочу вас заверить, что в последнее время в ресторане "Buddha Lounge Bar" произошли изменения, которые коснулись контроля работы персонала и качества обслуживания!
    Дело в том, что в конце декабря ресторан "Buddha Lounge Bar" сменил собственника и команду менеджмента, став частью сети "Tealounge Restaurants".
    Мы очень надеемся, что произошедший с вами ранее инцидент оставит нам надежду видеть вас вновь среди наших гостей!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет