• Филиал не найден

Будь Здоров

Сеть современных многопрофильных клиник

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пыталась попасть на прием в эту клинику. Обычно очень тщательно подхожу к выбору лечебного учреждения. Очень ценю вежливое, внимательное отношение и профессионализм.

Вот и в этот раз, отзывы прочитала, в целом позитивные, поэтому выбор остановила на Будь Здоров.

Что касается самой клиники, то в целом на первый раз все понравилось. Хоть и в...

Показать целиком

Сегодня пыталась попасть на прием в эту клинику. Обычно очень тщательно подхожу к выбору лечебного учреждения. Очень ценю вежливое, внимательное отношение и профессионализм.

Вот и в этот раз, отзывы прочитала, в целом позитивные, поэтому выбор остановила на Будь Здоров.

Что касается самой клиники, то в целом на первый раз все понравилось. Хоть и в центре, но проблем с парковкой не возникло. Интерьер приятный, вежливая администратор. Записалась на прием к гинекологу Париловой Надежде Ивановне, т к видела хорошие отзывы.

Пришла минут на 10 раньше назначенного времени, мне предложили пройти к кабинету и подождать, и пройти как только выйдет пациент из 217 кабинета. Я прошла к кабинету, присела на яркий симпатичный диван(это плюс интерьеру). Жду... Никто не выходит. Подошло мое время, никого нет. Я подошла к администратору, уточнила номер кабинета. Оказалось все правильно и уже можно проходить, меня ждут. Где мы могли разминуться с предыдущей пациенткой - не представляю.. Ну да ладно. Иду в кабинет. Стучусь, открываю дверь, вежливо здороваюсь..

Далее диалог:

-Ну и где Вы ходите???? Тон грубый, повышенный

Почему мне звонят и высказывают, что я Вас по всей клинике не ищу????

Я уже в шоке, от такого начала, но еще пытаюсь пояснить:

- Меня предупредили, что у Вас пациент, я ждала, когда она выйдет!

- Там табло!!!!!! На табло смотреть надо!! Голову поднять!!!

ТОН у нее дикий!

Тут я понимаю, с таким человеком я не хочу продолжать общение. Это хабалка какая-то, а не врач.

Разворачиваюсь и ухожу.

Я, честно, первый раз такое "вежливое" отношение встречаю в подобной клинике. Это нонсенс какой-то! Ощущение, как будто на рынок к советской продавахе попала.

Конечно, я не могу оценить ее профессионализм, но после такого и не собираюсь!

Один раз в жизни была в Женской консультации, но и там такого не было.

Естественно оставлять так эту ситуацию очень не хочется, отношение этой ДАМЫ - не допустимое. Огромный минус.

  • 0

11 комментариев

  • Вот так один врач сделала карму всему заведению.

    Ответить
  • Добрый день! Я уверена - люди бывают разные, может с слишком завышенные требованиями или эмоциональные, но я не могу поверить данному отзыву. Сама несколько раз была у Надежды Ивановны. Очень скромный и высококвалифицированный доктор. Всегда выслушает и не нааязчиво даст совет. Очень добрый и уравновешанный человек. В клинике над каждым кабинетом висит экран, на котором написаны часы приёма, имя доктора. Когда наступает ваша очередь то Загорается приглашение с вашим именем и отчеством на приём. Если кабинет занят то чётко написано что приём задерживается. У каждого есть право на свое мнение, но я довольна клиникой.

    Ответить
  • Поверьте, я ни слова не прибавила, мне оно ни к чему. Вот все посещение слово в слово описала. Уверена, если бы вас при приеме так встретили, вы бы тоже были неприятно удивлены. Я не стала садиться на стулья возле кабинета, диван показался приятней :) На табло внимание не обратила. Да и не предупредили, что оно там есть. Сказали человек выйдет, вы зайдете. Я когда спустилась к девушкам в регистратуре на эмоциях, они тоже удивились. Такой врач говорят интеллигентный. Может быть.. Но мой визит выглядел именно так.

    Ответить
  • Ей наверное как минимум строгий выговор сделают, или зарплату срежут , я думаю там с репутацией все что связано, очень контролируется. Интересно, читают ли управление отзывы на флампе?))

    Ответить
  • Думаю, не читают, ведь ни одного ответа от клиники здесь :)

    Но по этой ситуации руководство там и так в курсе, извинились и устно и письменно. Как уж там дальше ситуация у них развивалась, можно только догадываться.

    Ответить
  • Аналогично не верю отзыву... Надежда Ивановна очень приятный, лишних ненужных обследований не назначает, более того, отговаривает от лишнего, чего в интернете начитаешься. И тон у нее очень вежливый, приятный, все объясняет, рассказывает. Перед осмотром все спрашивает, заболевания родственников и чем болели в детстве.

    Кстати, а что за табло там? Я не заметила, вроде возле кабинета пустые стены.. Оо И дивана там рядом тоже не видела, рядом с кабинетом обычные стульчики, деревянные со стальными ножками.

    Ответить
  • Над каждым кабинетом (сверху) монитор висит :)

    Там все данные отображены, и фамилию не пишут, очень удобно кстати. А диванчики чуть ближе на втором этаже, но с него видно экран если поднять голову. А перед самым кабинетом стульчики обычные. Не видела огромных очередей никогда в этой клинике.

    Ответить
  • Видимо, из-за того, что я опоздала, я ничегошеньки вокруг не заметила %)

    В следующий раз посмотрю, любопытно стало очень, что за табло там висит. Первый раз в клинике такое вижу.

    Ответить
  • Ой, я тоже такого нигде не видела. А внизу на каждой двери (помимо основной таблички) крупная наклейка с номером кабинета)) Успехов Вам!

    Ответить
  • действительно, лучший гинеколог к которому попадала. очень вежливая, приятная, всегда шутит. успокоит где нужно, посоветует какие лекарства подешевле можно взять. очень жаль, что у Вас испортилось впечатление

    Ответить
  • Очень грамотный специалист и приятный человек! Странно читать о ней такой отзыв! Может просто как-то обстоятельства не так в тот момент сложились...

    Ответить
Реклама не загрузилась