Красноярск
  • Регистрация

Бубль Гум

Гипермаркет детских товаров
  • Комсомольский проспект, 18 — цокольный этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 410 м
1

Специально зарегистрировалась, чтобы выразить всю «миловидную» плеяду впечатлений от очередного посещения магазина. Являясь вашим постоянным покупателем, совершаю покупки с завидной периодичностью. Дело в следующем: За три года существования магазина я пришла к выводу, что данное учреждение не то что не прогрессирует в сфере услуг, а наоборот выказывает явные признаки деградации. За последний год уровень обслуживания упал до планки рыночной торговли семечками – консультанты или не горят желанием заинтересовано обслуживать клиента или делают это с таким видом и в такой интерпретации, что складывается впечатление, что на них сначала две смены в поле пашут а на третью гонят в магазин. Была свидетелем неприятнейшей сцены воспитательного характера Мадам неопределенного возраста в поучительной манере с корчей неописуемых мимических гримас на лице пыталась, используя наверно весь словарный запас Псаки и Кличко донести до подчиненного некую информацию, суть которой мало чем походил на внятную речь цивилизованного человека.
Уважаемые руководители затюканный и заезжиных сотрудник это далеко не эталон служащего сферы услуг, а если к этому еще добавить изрядную порцию лени, то результат получится весьма плачевный. Мы пробыли у вас в магазине битый час, приобрели необходимый подарок, но помагли нам в этом не ваши «высококлассные» специалисты, а собственные знания и смекалка.
Не знаю, как и чем объяснить значительное падение уровня обслуживания, но с прошлыми годами просто земля и небо
В прошлый раз покупали конструктор ценник не соответствовал цене заявленной на кассе так вместо извинения за недосмотр нас чуть ли не обвинили в манипуляциях с подменой, столько в сего наговорили, что я искренне усомнилась не то что в проф.пригодности персонала, а даже в банальной адекватности.
Учитывая, что рядом больше нет больших магазинов с подобной направленностью искренне надеюсь, что либо отношения и как следствие уровень обслуживания изменятся в лучшую сторону или сотрудники сменят место отбывания трудовой повинности.
С наилучшими пожеланиями и с искренней надеждой на прогресс.
Ваш постоянный пока покупатель.

Здравствуйте, Татьяна!
Очень жаль ,что посещение нашего магазина оставило у Вас негативный отзыв. Если Вам не понравилось обслуживание , мы приносим свои извинения. С персоналом будет проведена разъяснительная работа, виновные будут наказаны.
По вопросу несоответствия цены на кассе и в торговом зале просьба связаться с Управляющим магазином по телефону: 278-85-17
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Мы примем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания покупателей.
Будем рады Вас видеть в нашем магазине.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Татьяна!
    Очень жаль ,что посещение нашего магазина оставило у Вас негативный отзыв. Если Вам не понравилось обслуживание , мы приносим свои извинения. С персоналом будет проведена разъяснительная работа, виновные будут наказаны.
    По вопросу несоответствия цены на кассе и в торговом зале просьба связаться с Управляющим магазином по телефону: 278-85-17
    Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Мы примем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания покупателей.
    Будем рады Вас видеть в нашем магазине.