Красноярск

Бубль Гум

Гипермаркет детских товаров
  • Авиаторов, 5 — цокольный этаж
  • Авиаторов д. 29 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читала отзыве о гипермаркете, наткнулась на отзыв о ситуации, подобной той, что случилась у меня...
Зашла с коляской, т.к. была в магазине впервые, не знала, в какой части магазина какой товар, пришлось идти через всю торговую площадь под неусыпным контролем охраны. Я была с коляской, видать, боялись, что в корзине полмагазина унесу )))
При этом не...

Показать целиком

Читала отзыве о гипермаркете, наткнулась на отзыв о ситуации, подобной той, что случилась у меня...
Зашла с коляской, т.к. была в магазине впервые, не знала, в какой части магазина какой товар, пришлось идти через всю торговую площадь под неусыпным контролем охраны. Я была с коляской, видать, боялись, что в корзине полмагазина унесу )))
При этом не подошёл ни один консультант, чтобы подсказать, в каком направлении мне двигаться в поисках необходимой покупки...
Честно говоря, нервы сдали, плюнула, на выходе купила мыльные пузыри сестрёнке, а за искомым отправилась в другой крупный магазин детских товаров, где я как мама с коляской никогда не вызываю подозрений и чувства повышенной опасности...
Считаю, что у охраны должны быть другие методы работы.
Ну и консультанты должны быть в торговом зале. Как оказалось, они в большом количестве находились в районе касс, озадаченные беседой.

В другой раз были с мужем, консультанты трудились в торговом зале, но добиться информации было также сложно, им приходилось созывать консилиумы, чтобы выяснить местоположение и наличие того или иного товара.

Всё вышеперечисленное происходило в магазине в ТЦ Авиатор, возможно, покупательская проходимость у них меньше, чем в ТЦ Комсомольский, поэтому персонал столь расслабленный ))

В общем, ассортимент неплохой, знаю, что бывают неплохие акции, но самой как-то не свезло с покупками...

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за отзыв. Обратная связь с нашими клиентами очень важна для нас. Очень жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативный отзыв. Мы примем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания покупателей.
    Будем рады Вас видеть в нашем магазине, приходите к нам вновь.

    Ответить
  • Довольно часто посещаю данный магазин и всегда нахожу, а если не нахожу, то немного ожидания и вежливое "Здравствуйте" от консультантов либо администраторов торгового зала.... Считаю что назойливость от персонала не должна присутствовать!!! Персонал всегда тактичен и видно что рады помочь, а не просто проехать по ушам , в силу продажи и прибыли. Что касается охраны, на то она и охрана, что бы видеть и держать под контролем всё и вся.... такая уж у них работа! Видимо это был не Ваш день....

    Ответить
Реклама не загрузилась