Бубль Гум

Гипермаркет детских товаров
  • Авиаторов, 5 — цокольный этаж
  • Авиаторов д. 29 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Являемся постоянными клиентами вашего магазина с момента открытия. Приезжаем с ребетенком почти каждую неделю. Покупаем все и одежду и обувь и игрушки. Когда и на 500р , когда и на 10 000, по случаю праздников.

Вчера ( 8 июня 16 г) решили заехать в очередной раз к вам.

Чек был не очень высокий в этот раз 1970 р. Понятно, что скидка 3%...

Показать целиком

Добрый день! Являемся постоянными клиентами вашего магазина с момента открытия. Приезжаем с ребетенком почти каждую неделю. Покупаем все и одежду и обувь и игрушки. Когда и на 500р , когда и на 10 000, по случаю праздников.

Вчера ( 8 июня 16 г) решили заехать в очередной раз к вам.

Чек был не очень высокий в этот раз 1970 р. Понятно, что скидка 3% это не о чем, копейки. На кассе кассир пробив товар ( очень долго кстати и как то не опытно), на да ладно..., провела картой раз и что то там про себя сказала, типо скидка не прошла что ли. И выбила чек. ( а нельзя было несколько раз попробовать провести карту? В других местах это не чего страшного, бывают проводят и по 5 раз). Я заплатила, спросила со скидкой? ( карта прошла?). В ответ получила, нет, не прошла и не знаю почему и знать типо того не хочу. Я в шоке от такого ответа. Говорит идити узнайте если хотите на инфо . Карта свежая, неделю назад прошла, все было с ней нормально.

Хочу отметить были в магазине примерно в 15:30, народу ни кого. Тишина, красота.

Подошла я к инфо, спрашиваю, карта не прошла, почему? На инфо стояли 4 !!! администратора . Взяли карту , счас размагнитим ее. Размагнитили типо и вернули. Я говорю а пересчитывать не будете. Они- нет конечно. и сказали это еще таким тоном. Типо я в чем то виновата.

Вот этого я как то не ожидала.

А нельзя было кассиру перед тем как выбить чек самой подойти и размагнить карту, чтоб скидка прошла???? Разобраться в чем дело вообще.

Даже не извинились как то. Вообщем не приятный осадок оставили.

Понятное дело 3% скидка, повторюсь еще раз, не о чем. Для меня это не большие деньги.

Но сам принцип этой дисконтной карты то тогда какой?

Зачем она нужна?

А может через раз так говорят покупателям , что типо карты замагнитились. Это специальный такой магазиный шаг?

Первый раз сталкиваюсь с таким. Хотя имею очень большое количество других дисконтных карт, других магазинов, со скидками намного больше.

Можно было тогда как то тактично девушкам на инфо стойке и вежливо извиниться, улыбнуться. И бог с ней с этой скидкой.

  • 0

3 комментария

  • Согласна полностью, просто получается что так можно при каждой покупке пожимать плечами и говорить " не прошла, но чек я выбила". И в совокупности получится, что денег то не мало ушло, экономии нет. Да и цены у них не такие уж маленькие.

    Ответить
  • Да в том то и дело. Не честные вообщем они.

    Ответить
  • Здравствуйте, yuli­ana7­11!

    Очень жаль,что посещение нашего магазина оставило у Вас негативные эмоции. Мы приносим свои извинения за произошедшее.

    С персоналом будет проведена разъяснительная работа, виновные будут наказаны.

    Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Мы примем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания покупателей.

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине.

    Ответить
Загрузка рекламы