Посещаем данный Бассейн уже порядка 8-и месяцев подряд. Доче очень нравится да и жили в этом доме. После переезда также стали возить в этот бассейн, тренер очень хороший и мы привыкли. Но стало невозможно ходить с появлением нового администратора. Сегодня просто стало последней каплей терпения. Полное неуважение к своим клиентам, даже назову...
Показать целиком
Посещаем данный Бассейн уже порядка 8-и месяцев подряд. Доче очень нравится да и жили в этом доме. После переезда также стали возить в этот бассейн, тренер очень хороший и мы привыкли. Но стало невозможно ходить с появлением нового администратора. Сегодня просто стало последней каплей терпения. Полное неуважение к своим клиентам, даже назову хамским. Мы исправно ходим в бассейн покупая абонемент на месяц. Переодически отсутствуем по болезни или иным причинам, но всегда предупреждаем, все таки маленький ребёнок. Сами понимаете как это (кто родитель). Последую неделю уезжали из города и вернулись в бассейн. После вопроса сколько осталось занятий, сказали ничего нет. Только отработки. Я говорю ну мы же не выходили занятия, а мне дали понять что это никого не волнует. Я уже поднял тон и сказал, что не будем ходить в ваш бассейн, на что мне ответили «ваше право». Вот она клиентоориентированность. Видать клиентов у вас хватает. Раз так разбрасываетесь. Не понимаю куда смотрит руководство. Не думаю, что мы такие одни.
Даже знаю, что не одни. Перестали ходить именно по этой причине. Руководству пожелания провести профилактические работы, а мы в поисках нового бассейна.