• Филиал не найден

Bttut

Интернет-магазин бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал Миксер Moulinex HM 610130. Отзвонились быстро. Привезли в Красноярск из Новосибирска как и обещали в течении 3-х дней. Но с этого момента всё хорошее закончилось, начались проблемы.

1. При получении товара в пункте выдачи кассового чека не дали, как не настаивал. Выписали приходный ордер и накладную. Предупредили, что могу в случае...

Показать целиком

Заказал Миксер Moulinex HM 610130. Отзвонились быстро. Привезли в Красноярск из Новосибирска как и обещали в течении 3-х дней. Но с этого момента всё хорошее закончилось, начались проблемы.

1. При получении товара в пункте выдачи кассового чека не дали, как не настаивал. Выписали приходный ордер и накладную. Предупредили, что могу в случае обнаружения неисправности в течении 7-и дней вернуть.

2. Дома в тот же день обнаружил, что при переключении скорости оборотов миксер сильно искрит яркими сполохами. На следующий день после покупки повёз миксер сдавать, на моё предложение продемонстрировать неисправность, мне ответили отказом.

Миксер назад не приняли, сказали что они назад товар с дефектом не принимают, его надо вести в мастерскую и вообще товар сломал я))). На мой вопрос, каким образом я мог это сделать, сочинить ничего не смогли.

Хорошо подумайте, прежде чем сделаете заказ в этом интернет-магазине. Если товар окажется с дефектом, вернуть его в течение 7 дней, как указано на сайте, вы не сможете.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Юрий!

    Когда вы забирали Ваш заказ у нас с пункта выдачи, при вас товар был проверен, никаких претензий у Вас не было, работал он исправно!

    На сайте написано, что в течении 7 дней можно вернуть товар надлежащего качества.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Датой

    обращения в магазин для возврата или обмена товара является дата подачи соответствующего заявления на бумажном

    носителе или в электронном виде. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

    товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного

    товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные

    свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните!

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, согласно Перечню

    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других

    размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от

    19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о

    возврате или замене товара.

    Исходя из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, мы предложили вам обратиться в сервисный центр за заключением о неисправности товара и причине этой неисправности. И если бы вам сервисный центр дал заключение, о том, что у данного товара заводской брак, мы бы обязательно вернули вам денежные средства за данный товар.

    К сожалению, " на глаз" не возможно определить причину неисправности товара!

    Ответить
  • Добрый день, Юрий!

    Когда вы забирали Ваш заказ у нас с пункта выдачи, при вас товар был проверен, никаких претензий у Вас не было, работал он исправно!

    На сайте написано, что в течении 7 дней можно вернуть товар надлежащего качества.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Датой

    обращения в магазин для возврата или обмена товара является дата подачи соответствующего заявления на бумажном

    носителе или в электронном виде. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

    товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного

    товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные

    свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните!

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, согласно Перечню

    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других

    размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от

    19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о

    возврате или замене товара.

    Исходя из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, мы предложили вам обратиться в сервисный центр за заключением о неисправности товара и причине этой неисправности. И если бы вам сервисный центр дал заключение, о том, что у данного товара заводской брак, мы бы обязательно вернули вам денежные средства за данный товар.

    К сожалению, " на глаз" не возможно определить причину неисправности товара!

  • Очень интересно, на каком основании ваша конторка считает допустимым игнорировать закон о защите прав потребителей, в котором четко указано

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    У вас 7 дней. Интересно.

    Ответить
  • очень стремный отмаз!

    Ответить
Реклама не загрузилась