Красноярск
  • Регистрация

Броско

Фабрика жалюзи и штор
  • Авиаторов, 62 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 320 м
2

Долго думала, где же заказать роллошторы. Смотрю - "Броско" и рекламируется везде, и заказы через сайт принимает, и группу ВКонтакте ведет, Ну, думаю, ребята современные, не колхоз какой-нибудь. Ага.
Оформляю через сайт вызов замерщика (за это, кстати, дают 5% скидки). Перезванивает менеджер, договариваемся о времени, в которое приедет замерщик. Жду его час, два, три. Никого. Не приехал, не предупредил, не позвонил - как будто ничего и не было.
Ладно. Оформляю опять заказ через сайт. Перезванивают. Говорю - "Замерщик так же, как в прошлый раз приедет, или нормально?". На что мне отвечают - "Ой, девушка, я в тот день не работала, ни за кого ничего сказать не могу. Но ВООБЩЕ-ТО у нас такого не бывает". Ну ок, не бывает так не бывает. Может мне показалось. В назначенный день жду. Замерщика опять нет полчаса, 40 минут... Звоню.
- Девушка, у нас тут планерка была, поэтому всех задержали. Ждите.
- А почему вы не могли об этом предупредить и заставляете меня уже второй раз ждать вашего сотрудника?
- У нас база зависла, поэтому даже вашего телефона нет.
Ну что ж, бывает. Это ведь очевидно моя проблема, что база зависла: шторы-то мне нужны.
Опоздав на час, приехал замерщик, естественно, не извинился, все замерил, я выбрала ткань, оформили заказ, все ок. Только про скидку в 5% забыли. Потом я позвонила, скидку все же посчитали, договор переделали, но сам факт.
Через неделю назначили монтаж, на 12 часов.
В 10.20 звонок:
- Алё, а вы скоро дома будете?
- Доброе утро... А вы, собственно, кто?
- Ну шторы вы заказывали?
- Заказывала. На 12.
- Ааа... Ну че, подожду вас тут.
Вот спасибо, сделал одолжение!
В общем, смонтировали эти шторы минут за 15. Получилось, конечно, красиво. Шторы мне очень нравятся, хотя и стоили они почти в 2 раза дороже, чем я рассчитывала (все недорогие ткани выглядят так себе). Вроде и конструкция надежная.
Но в остальные комнаты буду заказывать шторы в другой компании. Как-то я не привыкла к такому сервису, когда ты, клиент, единственное заинтересованное лицо в деле. И тебе все делают одолжение. Ну и общение с их специалистами удовольствия не доставило: девочки хамят, мальчики тоже разговаривать не умеют (молчу уж про извинения), да еще и могут запросто разложить свои монтажные девайсы на ваши белоснежные покрывала, например.
Шторы - 5, сервис - 1.
Я бы на месте руководителей вместо того, чтобы тратить силы и деньги на рекламу, навела бы порядок внутри компании.

Добрый день, Натали! Спасибо за ваш информативный отзыв, как только его получили, провели необходимые действия для наведения порядка внутри компании. Так что если вам, что-то не понравиться в другой компании, обращайтесь к нам повторно, будем рады исправить ваш негативный опыт на позитивный)

  • 8
  • 0

3 комментария