Броско

Фабрика жалюзи и штор
  • Авиаторов, 62 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 мая 2014 года , я обратился к услугам данной компании. Замерщик приехал к сроку, был вежлив, огласил стоимость услуги, все было в порядке.

По договору срок исполнения услуги 5 рабочих дней т.е., учитывая праздничные дни начиная с 12 мая. В этот день мне позвонила сотрудник компании и договорившись, мы назначали время им стал четверг 15 мая с...

Показать целиком

8 мая 2014 года , я обратился к услугам данной компании. Замерщик приехал к сроку, был вежлив, огласил стоимость услуги, все было в порядке.

По договору срок исполнения услуги 5 рабочих дней т.е., учитывая праздничные дни начиная с 12 мая. В этот день мне позвонила сотрудник компании и договорившись, мы назначали время им стал четверг 15 мая с 19:00 до 20:00.

Четверг т.е. в 18:30, мне позвонила сотрудник и сообщила, что 16 мая с 19:00 до 20:00 приедет монтажник и сделает свою работу. Я был удивлен, и сообщил, что ожидаю его сегодня, на, что сотрудник сообщила об ошибке в компьютере, предположила, что я ошибся. На мое требование, прислать монтажника в назначенный час, она сказала, к сожалению, не получится. Мы договорились, что 16 мая 2014 года с 19:00 до 20:00 монтажник сделает свое дело. Я заметил, позже, что сотрудник позвонила за пол часа до назначенного времени, возможно, она не могла сказать прямо, что мастера не будет по тем или иным причинам, она сослалась на ошибку компьютера и моей памяти - это мое наблюдение.

Итак, пятница 16 мая назначенное время с 16:00 до 17:00. Мастер, пришел в 15:40, что похвально. Установил жалюзи быстро и легко, но в силу своего идеализма, я нашел недостатки в работе, например, что деталь жалюзи не ровно стоит и т.п., он его исправил. Узнал от него, что строительный мусор клиент убирает сам.

Серьезный недостаток - это короткое жалюзи, которое не до конца закрывает окна. Фотографии прилагаю. Сегодня отправлю претензию.

Пусть читатель решит пользоваться услугами данной компании.

  • 0

1 комментарий

  • Александр Лесовский, добрый день!

    Менеджер позвонила вам 12.05 и назначила монтаж на 16.05. (Пятый рабочий день). За день до назначенной даты, менеджеры связываются с клиентами для подтверждения монтажа. Именно эта дата указана в графике монтажей в компьютере. Как вы сами пишите в отзыве, замерщик и монтажник приехали в назначенное время. Не совсем понятно, что вы имеете в виду под «строительным мусором». После монтажа остается лишь упаковка, в которой привозят жалюзи. Упаковка относится к бытовому мусору, который утилизируется заказчиком при желании, в мусорное ведро или сохраняется.

    Претензию мы от вас получили. Сегодня же с вами свяжутся и сегодня же (если вы будете готовы нас принять) исправят серьезный недостаток.

    Желаем вам успехов!

Реклама не загрузилась