Красноярск
  • Регистрация

Броско

Фабрика жалюзи и штор
  • Авиаторов, 62 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 320 м
1

Не первые жалюзи. на большое окно на первом этаже решила заказать касетные жалюзи на каждую створку. Приехали установили конечно быстро. Но мало того что брали размеры "с запасом" что конечно отразилось в большую сторону на цене, но этого запаса я не увидела. Очень большие щели по краям(а это первый этаж проходимой улицы), в которые легко можно увидеть что творится дома. Верхняя часть жалюзи, (на т-образном окне) вобще не опускается до конца, ее пытаешься опустить полоски раскрываются, если полоски закрыты то очень большая щель снизу остается. Еще один косяк, шарики проскакивают и застрявают в креплении не давая не открыть ни закрыть, приходится лезть и поправлять под крышечкой. Ну и леска, которая держит края полотна на столько разболтана, что того и гляди выскочит сверху. Хотя цена около 3.5 тысяч на одно окно. Не так уж и мало, не так ли?
ссылки на фото ибо можно прикрепить только одно:
http://s020.radikal.ru/i711/1401...
http://s45.radikal.ru/i109/1401/...
http://s019.radikal.ru/i602/1401...
http://s019.radikal.ru/i619/1401...
http://i023.radikal.ru/1401/d7/7...
http://s019.radikal.ru/i642/1401...
http://s020.radikal.ru/i722/1401...
http://s019.radikal.ru/i618/1401...
http://s020.radikal.ru/i706/1401...
http://s020.radikal.ru/i714/1401...

Валентина, здравствуйте! К сожалению на фотографиях не видно нашей маркировки на изделиях, поэтому для скорейшего решения вопроса неисправности, Вам нужно указать номер заказа и Ф.И.О. заказчика, если вы действительно заказывали у нас. И написать нам на электронную почту претензию с указанием номера заказа. Все обращения в сервисную службу рассматриваются и решаются в первоочередном порядке.
Считаем необходимым пояснить некоторые моменты, отображенные в Вашем отзыве. Замеры на изделия кассетного типа производятся строго по техническим стандартам, "запас" в принципе невозможен, так как изделие в этом случае не войдет в створку окна. Также отмечаем, что цены (прайсы) на изделия фиксированные, и зависят только от размеров Вашего окна и выбранного материала. Правильность применения прайсов и расчета стоимости изделий строго контролируется.
По вопросу несоответствия размеров- при установке изделий подписывается АКТ выполненных работ, то есть в тот момент Вас устраивали размеры изделий.
Спасибо за Ваш отзыв!

  • 12
  • 0

4 комментария

  • Валентина, здравствуйте! К сожалению на фотографиях не видно нашей маркировки на изделиях, поэтому для скорейшего решения вопроса неисправности, Вам нужно указать номер заказа и Ф.И.О. заказчика, если вы действительно заказывали у нас. И написать нам на электронную почту претензию с указанием номера заказа. Все обращения в сервисную службу рассматриваются и решаются в первоочередном порядке.
    Считаем необходимым пояснить некоторые моменты, отображенные в Вашем отзыве. Замеры на изделия кассетного типа производятся строго по техническим стандартам, "запас" в принципе невозможен, так как изделие в этом случае не войдет в створку окна. Также отмечаем, что цены (прайсы) на изделия фиксированные, и зависят только от размеров Вашего окна и выбранного материала. Правильность применения прайсов и расчета стоимости изделий строго контролируется.
    По вопросу несоответствия размеров- при установке изделий подписывается АКТ выполненных работ, то есть в тот момент Вас устраивали размеры изделий.
    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Маркировки изделий? То есть еще и ваш логотип должен быть в качестве рекламы на моенм окне? Как мне объяснили про "запас", это то что жалюзи же должны быть немного больше высоты окна, на 5-7 см, чтобы жалюзи могли открываться вверх и вниз. Я конечно не поняла почему, но уточнять уже не стала. Акт подписала, 1. По тому что была спросоня , с ночной смены и поспала только пару тройку часов, по тому сильно и не докапывалась ни до чего. 2. За год видимо что то пошло не так или качество установки или хромает, от сюда последствия в виде разболтавшейся лески, застревающих щариков. Ну а уж то что жалюзи сверху не закрываются, так на это мне сказали мол окно кривое и по тому вот так. Но при чем тут окно, если когда нижняя планка доходит до низа, то полоски поднимаются? Это уже не окно виновато, и даже не установка, а тот кто собирал их и настраивал сам механизм.
    Электронную почту напишите, чтобы можно было претензию написать.

    Ответить
  • Да и нет времени на разбор полетов, все равно уже ничего не импраить. Да, и заказ № 927 от 15.08.12 года. Где менеджер даже фамилию не правильно умудрилась написать. Мне проще паписать о горьком опыте, чем связываться с разборками, чтобы другие были внимательнее и смотрели в оба прежде чем подписать или сверяли размеры. Все равно же никто ничего не переделает, а если и переделывать, то в окнах еще дыры сверлить? Нет уж. Спасибо не хочу.

    Ответить
  • Электронная почта info@brosko24.ru, сюда необходимо отправить претензию в произвольной форме, в которой будут изложены ваши требования, договор и акт выполненных работ.