Красноярск
  • Регистрация

Броско

Фабрика жалюзи и штор
  • Авиаторов, 62 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 320 м
1

ну, что тут сказать! Заказывали в этой "конторке" жалюзи в прошлом году.
Говорить особо нечего, все очень плохо. Окна, на которые устанавливались жалюзи начали "течь", как выяснилось, из-за того, что установка была проведена без соблюдения каких-либо норм. Просто саморезами вкрутили в раму!!! и что-то повредили по всей видимости. Окна скапливают конденсат, хотя окнам на момент установки было уже более 2-ух лет и проблем с ними замечено не было.
Потратил всего лишь около 2-ух тысяч, а окна (пакеты) теперь необходимо менять.
Стоит ли обращаться в это место? НЕТ.
обходите! и главное, вовремя бы прочитал отзывы, ни за что бы не обратился в это место.

Уважаемый Максим!
Наша компания производит жалюзи уже более 6 лет, и за все время работы подобных ситуаций у нас не возникало. Корпоративные нормы и стандарты у нас на достаточно высоком уровне, что позволяет нам при возникновении каких-либо нештатных ситуаций выезжать к клиенту даже по истечении гарантийного срока. Просим Вас направить на электронную почту info@brosko24.ru претензию в произвольной форме с указанием номера заказа (или фамилии, адреса заказчика) и сути проблемы. Несмотря на истекший гарантийный срок (а судя по Вашему письму, он истек) к Вам бесплатно выедет специалист сервисной службы для проведения объективного расследования. В случае, если действительно монтажник произвел монтаж с нарушением установленных норм, компания «Броско» готова произвести замену испорченных рам за свой счет.
Спасибо Вам за ваш отзыв! Вы помогаете нам повысить качество нашей работы.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Максим, добрый день! В нашей базе клиентов фамилия Петроченко отсутствует. Если Вы на самом деле заказывали в нашей компании какие-либо изделия, то сообщите номер заказа, либо адрес где устанавливали изделия, или фамилию на кого был оформлен заказ (можно личным сообщением).

  • Добрый и Вам.
    Да, действительно, заказ оформлялся на другое лицо.
    Нет, писал я этот отзыв, чтобы людям донести информацию, а не для того, чтобы идентифицировать себя для Вас.
    Лучше обратите внимание и исправляетесь. В рекламу вкладываетесь не хило, так вот в обучение и корпоративные нормы еще не помешало бы немного вложить.

    Ответить
  • Уважаемый Максим!
    Наша компания производит жалюзи уже более 6 лет, и за все время работы подобных ситуаций у нас не возникало. Корпоративные нормы и стандарты у нас на достаточно высоком уровне, что позволяет нам при возникновении каких-либо нештатных ситуаций выезжать к клиенту даже по истечении гарантийного срока. Просим Вас направить на электронную почту info@brosko24.ru претензию в произвольной форме с указанием номера заказа (или фамилии, адреса заказчика) и сути проблемы. Несмотря на истекший гарантийный срок (а судя по Вашему письму, он истек) к Вам бесплатно выедет специалист сервисной службы для проведения объективного расследования. В случае, если действительно монтажник произвел монтаж с нарушением установленных норм, компания «Броско» готова произвести замену испорченных рам за свой счет.
    Спасибо Вам за ваш отзыв! Вы помогаете нам повысить качество нашей работы.