Бродвей

Салон женской обуви
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно взять за привычку перед покупкой знакомиться с отзывами покупателей. Я пожалела, что это сделала только тогда когда сама столкнулась с приобретением некачественной обуви в магазине "Бродвей" на Партизана Железняка, 23. Приобрела я для дочери женские ботиночки. Через неделю уже поломались и отвалились набойки. А запах от обуви исходит...

Показать целиком

Нужно взять за привычку перед покупкой знакомиться с отзывами покупателей. Я пожалела, что это сделала только тогда когда сама столкнулась с приобретением некачественной обуви в магазине "Бродвей" на Партизана Железняка, 23. Приобрела я для дочери женские ботиночки. Через неделю уже поломались и отвалились набойки. А запах от обуви исходит непереносимый, в машине просто не возможно находиться, а на учебе в институте целый день сидеть? Так вот на мою претензию мне ответили отказом на возврат денежных средств за некачественный товар. Мотивируя тем, что набойки - это расходный материал, а запах от клея, о чем меня якобы предупредили при покупке! Набойки я должна была якобы сразу заменить, а запах не является производственным браком изделия. Продавец провел устную экспертизу, в результате чего были выявлены механические повреждения каблука, а именно ботинки использовались без набойки, что является нарушением эксплуатации и привело к механическому повреждению обуви.... На экспертизе я не присутствовала, к тому же она была проведена устно! Мне не понятно, почему я должна была сразу менять набойки? В купленных женских сапогах в Честере, hogi я ни разу не меняла набойки, они даже не стираются! Они не ломаются и тем более не теряются. Таким образом, экспертиза должна была быть проведена на предмет наличия недостатков и причин их возникновения, выяснить почему сломались и отвалились набойки, есть ли в этом вина потребителя или это производственный дефект, а не о том что ботинки использовались без набоек... Нет, потеряв набойку где-то в городе, вы должны были это сразу заметить, снять ботинки и босиком вернуться срочно домой! :-) ведь их нельзя уже было использовать! В заключении хочу сказать, что отказ по формальным признакам в удовлетворении претензии, а также нежелание пойти навстречу потребителю говорит о том, что это не единичный случай.

  • 0

1 комментарий

  • ерунда какая-то....набойка могла отвалиться и у брендовой обуви.....а после нОски обуви набойки меняются самим покупателем....если у вас на платье оторвалась пуговица,вы что?-идёте к продавцу,чтобы её пришить....?

    Ответить
Загрузка рекламы