Британские Ученые

Лаборатория эспрессо
  • Красноярск, Мира проспект, 109 — 1 этаж
  • Агропром 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно не люблю оставлять плохие отзывы и никогда не соглашаюсь на материальные извинения, но в данном случае даже требую!

8. 30 утра увы наша любимая кофейня закрыта, зашли в учёные, так как они были максимально близко.

Осталась с ребёнком на летней террасе и отправила мужа за завтраком и кофе.

Выходит с меню форматом а4 говорит сказали меню...

Показать целиком

Ужасно не люблю оставлять плохие отзывы и никогда не соглашаюсь на материальные извинения, но в данном случае даже требую!

8. 30 утра увы наша любимая кофейня закрыта, зашли в учёные, так как они были максимально близко.

Осталась с ребёнком на летней террасе и отправила мужа за завтраком и кофе.

Выходит с меню форматом а4 говорит сказали меню скорее вернуть и раз завтракаем на летние, то еда будет в контейнере на вынос, не могу понять в чем сложность подать блюдо в полноценной тарелке да ладно.

Меню крайне скудное, огорчилась и удивилась не увидев ни комбо завтраков, ни сырников. Взяли две каши и два кофе за 160р. Подождав минут 5 захожу и что я вижу???

Стоит гость и рассматривает лист завтраков, где и сырники и комбо завтраки и внимание скидка на кофе 50%, нормально?

Обращаюсь к даме на кассе, что же вы мужу моему завтраки не предложили?

Гениальный ответ, так мы тогда только открылись...

И что, вопрошаю я?

В ответ опять что то сумбурное, типа было рано и он не просил.

Вашу мать, а вы тут на что? Чтобы гости были в курсе всех акций и предложений!

Говорю, ну не плохо вы сработали. И тут в ответ и с гонором: хорошо мы работаем! Это прорезался голос у бариста, который варит отличный кофе, но увы плохо воспитан.

Я не знаю на какой сегмент рассчитана кофейня, возможно хамство и высокомерие для вас это норма, но мне не 20 лет, чтобы так со мной говорить.

Отдали кофе, принесли кашу и жутко исцарапанные, мокрые одноразовые ложки. Попросила поменять, столкнулась с непонимание и просто взяла вилки с общего доступа, а кстати в качестве компенсации своей некомпетентности кассир предложила круассан, спасибо не надо.

Вместе с кашей дали жетон где идёт накопление баллов, но опять же непрофессионализм взял своё и отметку о нашем заказе не сделали.

Как итог звезда за отличный кофе и минус 4 звезды за не адекватный персонал, открыто пишу, что не жду ответа - извините, больше не будем, мы хорошие, а требую возврата скидки за кофе и извинение от бариста. Нет мне не стыдно, я плачу деньги, которые зарабатываю, и не помню за все 100500 лет себя на флампе, чтобы со мной в таком тоне говорили!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • С - сервис 🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При таком конкурентном рынке - такая жесть 🥴 Нда...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто надо было пройти 100метров до Трэ, в следующий раз будем умнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том тре, сколько я не заглядывал, никогда нет свободных мест и страшно замученные официантки. Возможно, их недавно отстегнули от батареи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😮 замордовался народ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, не пойду туда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я больше тоже) заметила ещё что офпред отвечает по желанию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Был два раза, но так и понял, что место высокомерное немного. по крайней мере в 2016-2017. Сейчас может ещё больше зазнались 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты меня знаешь, я всегда адекватно реагирую на разные моменты и человеческие факторы, но блин бариста просто выбесил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С компьютера зашёл - оказывается, кто-то по сей год смеет тебе минусы ставить в комментариях 0_0

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я интересна людям будучи не активным флампером, не молодой, замужней, декретной тёткой 😉это же здорово! Мне приятно, что я так будоражу хейтеров

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, Mrs.Nwolik. Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Действительно, в кофейне «Британские учёные» имеются основной зал и летняя терраса. За основным залом следят кассир и бариста, на летней террасе расположены таблички с информацией о формате самообслуживания и предложении совершить заказ на баре. В виду отсутствия в 8:30 на террасе официантов или уборщиков посуды - мы предлагаем Гостям расположиться с посудой за столиками в основном зале или, в случае если вы покидаете зал, взять еду в одноразовой посуде. По такому принципу работает кофейня, в которой не предусмотрено обслуживание, а заказ совершается исключительно на баре. Поверьте, наши бариста никак не хотели вас обидеть или огорчить тем самым, они действовали согласно заявленному им формату и стандартам.

    По этой же причине вам за столик не было предложено меню завтраков, но ребята всегда готовы озвучить ассортимент, текущие скидки и помочь с выбором на кассе. В данном случае, если этого не произошло, то несомненно это вина кассира.

    Спасибо, что высоко оценили наш кофе. Приносим от всей команды искренние извинения за доставленные неудобства и допущенные ошибки. Ни в коем случае не оправдываем поведение бариста и обязательно проведём воспитательную беседу, сопроводив ее штрафными санкциями.

    Что касается скидки - безусловно мы готовы вернуть Вам потраченные деньги, нам важно, чтобы Гость, отдавая определённую сумму, - получал взамен качественный продукт и хороший сервис. В случае если этого не происходит - мы просто обязаны возместить потраченные средства. Если у Вас имеется карта Выгода 2:0, то оставьте пожалуйста ее номер и мы зачислим Вам бонусные баллы, которыми сможете распорядиться по своему желанию как в кофейне, так и в других заведениях сети.

    Если рассматриваете возврат средств только в денежном эквиваленте, то оставьте свой контактный номер или позвоните на тел 8-913-186-4852.

    С уважением, директор кофейни «Британские учёные», Атакишиева Эльмира

  • Номер карты 139911

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы