- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы хотел оставить отзыв о сотруднике на кассе, которому я обратился в вашем магазине. В моей последней посещении я заметил, что он не отвечает на приветствия и прощания и общается с отвратительной неприветливостью. Хотелось бы, чтобы он улучшил своё отношение к клиентам, так как такое поведение оставляет плохое впечатление и может оттолкнуть...
Я бы хотел оставить отзыв о сотруднике на кассе, которому я обратился в вашем магазине. В моей последней посещении я заметил, что он не отвечает на приветствия и прощания и общается с отвратительной неприветливостью. Хотелось бы, чтобы он улучшил своё отношение к клиентам, так как такое поведение оставляет плохое впечатление и может оттолкнуть покупателей от вашего магазина.