Хожу в брайт фит только из-за тренера Анны Якимовой))
Раньше к спорту вообще равнодушно относилась и в принципе не занималась, но пришла в ноябре к Анне и на сегодняшний день я имею лучшую свою форму, которая у меня была и не могу остановиться😅
Фантастический мастер своего дела. Когда приходится пропускать тренировки, очень грущу, Анна...
Показать целиком
Хожу в брайт фит только из-за тренера Анны Якимовой))
Раньше к спорту вообще равнодушно относилась и в принципе не занималась, но пришла в ноябре к Анне и на сегодняшний день я имею лучшую свою форму, которая у меня была и не могу остановиться😅
Фантастический мастер своего дела. Когда приходится пропускать тренировки, очень грущу, Анна поддерживает постоянно связь, помогает с питанием, рекомендует витамины и подбирает их, я в восторге, человек мне привил любовь к спорту, что мне казалось невозможным)
Отдел продаж, по моему мнению, где-то агрессивен и некомпетентен. Мне никто не говорил об ограничении недели фитнеса, когда я спрашивала сама, мне говорили, что можно продолжать ходить так и дальше. Сегодня не пустили) сказали, что из-за меня ещё и получили люлей за то, что продавали столько раз)
Только после разговора Анны с отделом продаж нашли выход, исключительно по ее инициативе.
Очень сложно было найти понимание.
Администраторы все хорошие. Исключение для меня администратор Полина.
Когда я спрашивала, как включить солярий, Полина не могла мне объяснить два дня, где висит телефон, по которому можно активировать солярий.
Первый день она сказала, что телефон висит около солярия, я его искала тысячу лет))) позвонила через общий номер с 2гис)
Второй раз спрашиваю у неё же, где же всё-таки висит телефон, я его не нашла рядом с солярием, в ответ мне было «у меня нет времени вам показывать сейчас, ну спросите у кого-нибудь там», огромное спасибо женщине, которая объяснила, что «около солярия» это значит «около кулера», солярий в конце раздевалки, кулер в начале, совсем рядом. Проведите пожалуйста Полине экскурсию по женской раздевалке, чтобы она не выходила в заблуждение клиентов)))
И в принципе администратор должен быть приветливым, я сама была администратором, меня бы наругали в первый же день за такое недовольное общение с клиентами, я не придираюсь, я сама знаю, что такое работа с людьми, не любишь людей - не работай с ними.
Остальные администраторы очень милые, к сожалению, не знаю как зовут администратора, молодой человек, всегда приветлив и дружелюбен, очень приятно в его смены приходить))