- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в пункт выдачи в 19.50, было уже закрыто, сотрудника не было на рабочем месте, прохожие подсказали, что уже ушла на остановку - пришлось возвращать, так как поменяла кучу планов, чтобы успеть за посылкой, нужна была именно в этот день, да и выбирала этот пункт выдачи только потому, что было указано, что работает до 20.00. По итогу на меня...
Приехала в пункт выдачи в 19.50, было уже закрыто, сотрудника не было на рабочем месте, прохожие подсказали, что уже ушла на остановку - пришлось возвращать, так как поменяла кучу планов, чтобы успеть за посылкой, нужна была именно в этот день, да и выбирала этот пункт выдачи только потому, что было указано, что работает до 20.00. По итогу на меня от сотрудника вылился шквал негодования и ругани, и вообще она заявила, что по Boxberry они работают до 19.00, а оставшийся час до окончания рабочего дня работает только магазин, и ей без разницы, что там где указано в Интернете. Конечно, прошу прощения, если потревожила, но, кажется, клиенту без разницы, что вам в этот день пришлось выйти на работу пораньше, и поэтому вы раньше закрыли магазин и пошли по своим делам. Выдача моей посылки заняла 2 минуты, и я вполне вписывалась в график работы пункта выдачи. Сочувствую, что вам приходится ходить на нелюбимую вами работу, но клиенты тут совершенно не при чём. Я бы не написала этот отзыв, если бы вы спокойно вернулись на своё рабочее место, без криков и агрессии на меня за то, что попросила вас доработать положенные 10 минут вашего рабочего времени, потому что это уже вообще ни в какие ворота...