Красноярск
  • Регистрация

Boxberry

Отделение службы доставки
  • Батурина, 20 — 1 этаж
  • Школа искусств 320 м
1

Заказал на озоне, для доставки выбрал службы Боксбери. Далее отправление потерялось с 29,12,2014 - никаких изменений в статусе. Дата доставки на Озоне была обозначена 4-7 января. В итоге 12.01 позвонили из Бокса и сказали что можно получить завтра. Пришел получать - чек выдать не могут, у них комьютер не работает видите ли, пришлось соглашаться-торопился в дорогу. В итоге после получения пришло смс что заказ доступен к получению и на сайте изменились статусы: кучей за один день произошло - 15:01 Передано на сортировку-15:01 В пути в город Получателя-16:01 В течение суток поступит в Пункт выдачи-16:01 Доступен к получению в Пункте выдачи. Не иначе как на ракете привезли!!! То есть с этой службой реально отследить сроки получения посылки невозможно, чтобы спланировать свои покупки

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Меня перед праздниками жестко подставил пункт выдачи товаров ПикПоинт. Сто раз с его помощью получала покупки, как вдруг: 23.12 заказ собран, 23.12 заказ отгружен, 24.12 доставлен в пункт выдачи в вашем городе и 24.12 же отправлен обратно по причине "невыкупа". Ок, оформила заказ снова. Не поверите, все повторилось с точностью до запятой. Когда мой очередной заказ за сутки успели сформировать, отправить в службу доставки, отгрузить в пункте выдачи в моем городе и увезти обратно (а там были, в том числе и НГ подарки, а на дворе стояло 29 декабря), я думала, что надо мной просто издеваются. Дело кончилось тем, что после 2х дней непрекращающихся звонков в интернет-магазин и службу ПикПоинт какой-то сообразительный сотрудник, наконец, выдал, что заказ крупногабаритный и постаматы не могут его вместить..Господи, а позвонить и сказать об этом нельзя, я б давно оформила покупки как два или три разных заказа.

    Видимо, в связи с праздниками все службы перешли на наплевательский режим работы

    Ответить
  • Да уж, ситуация... Сообразительные сотрудники видимо не настолько сообразительны, чтобы приписать в комментарии "габариты превышают допустимые", они только на звонки отвечать обучены, или что еще хуже-просто наплевали на ваши проблемы, типа раз клиенту надо, пусть клиент сам и решает проблему!

    Ответить
  • Первый день звонков так и было. Мой звонок просто перенаправляла от одного оператора к другому, из одной службы - в другую. Чтобы выяснить причины, мне пришлось в слух с вопросительным выражением перебирать варианты, почему такая ситуация вообще происходит. Минут сорок спустя я дошла до мысли, что габариты превышены и, о, чудо, попала в яблочко:)) Если б ни прежний всегда своевременный и грамотный сервис, я бы конечно нашла им альтернативу. А так, списала на то, что все не без греха.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет