Красноярск
  • Регистрация

Boxberry

Отделение службы доставки
  • Батурина, 20 — 1 этаж
  • Школа искусств 320 м
3

Получала здесь заказ из MediaMarkt.
К офису самовывоза претензий нет: приехала, нашла без проблем, сказала номер заказа, получила коробку, по моему желанию мне ее раскрыли, увидела долгожданную коробку с заказом, расписалась, оплатила, забрала. Забирала вместе с транспортной коробкой, просто потому что захотела, а вообще упаковку можно оставить в самом пункте выдачи.
Специально не искала, но не заметила в свободном доступе упаковочного материала типа скотча и ножниц. Мне они не были нужны, потому что удобно было нести посылку и так, но наверняка найдутся клиенты, которым эти инструменты пригодились бы.
Зона для клиента очень маленькая, не развернуться. Хорошо, что я была одна в то время.
Включать технику для проверки нельзя (вдруг для кого-то важно; если потом обнаружите проблему, нужно будет решать ее с магазином).

С этой службой доставки больше не свяжусь: на сайте информация по отправлению часто не актуальна, сроки не соблюдают, по телефону никакой информации не дают, на горячей линии сидят девочки, которые сами не в курсе дел: мне говорили, что никаких уведомлений не будет, нужно звонить и узнавать, пришла ли посылка, а потом система присылала уведомления и на почту, и в смс о доставке.

Надеюсь, больше не столкнусь с ними.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв.
    Касаемо отмеченных Вами недочетов, хотелось бы отметить следующее:
    - К сожалению, дополнительного материала, а именно скотча и ножниц, в свободном доступе в отделениях не предоставлено, но при обращении к оператору пункта выдачи, он с радостью поможет Вам с упаковкой.
    - Наша компания не является продавцом, мы оказываем услуги по доставке и выдаче отправлений соответствующим продавцам товаров дистанционной торговли, поэтому проверка работоспособности не входит в функции отделения.
    - На нашем сайте на данный момент действительно срок доставки отображается некорректно, без учета выходных и праздничных дней.
    - Оповещение клиентов - услуга, подключаемая интернет-магазином при заключении договора о сотрудничестве. Для интернет-магазина Media Markt подключено как голосовое, так и смс-оповещение.
    Приносим Вам извинения за все неприятные моменты. Мы всегда рады конструктивной критике от наших получателей.
    Благодаря отзывам, мы понимаем над чем нам нужно работать.
    Для передачи информации в ответственный отдел, а также для проведения работ с сотрудниками Контакт-центра, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет