Красноярск
  • Регистрация

Boxberry

Отделение службы доставки
  • Батурина, 20 — 1 этаж
  • Школа искусств 320 м
1

Ребята, сказать, что меня это всё окончательно выбесило - ничего не сказать ... не знаю, что мне предпринимать ... заявление писать прокуратуру, что ли? Или в полицию? Посылку мою, похоже, потеряли, или флакон с эфирным маслом разбили и не хртят показывать или не знаю, что предположить ещё ... ничего не выдали ... короче, посылки нет, денег тоже нет(( Претензию тоже не рассматривают, а некие ответственные менеджеры (Боги??) всё празднуют и празднуют, празднуют и празднуют... интересно, Рамадан они тоже полтора месяца будут праздновать? НЕНАВИЖУ(((( . Барышни в колл-центре отвечают заученным текстом, чтобы услышать этот текст, на телефоне нужно час висеть ... ужас. Говорят, что "в пути" находится ... четвёртая неделя пошла, от Москвы((. Это всё гораздо хуже, чем плохо, это- никак, ужасно((((((

  • 1
  • 0

3 комментария

  • вот и я в такой же ситуации. На данный момент посылка "в пути" 21 день. Из Москвы. В Красноярск. Обещают 21-22... самый ужас в том, что в посылке подарок к ДР ребенка, который 25 января. А 23-24 выходные дни...
    Это капец! Я специально заказываю подарок ребенку за месяц, потому что знаю, праздники ты пы, вечный гемор. Но такое со мной впервые. Чтобы МЕСЯЦ посылка из Москвы в Красноярск шла... Они даже раша пошта переплюнули.

    Ответить
  • Добрый день, nichundra .
    Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    Ответить
  • Добрый день, Idunn__ .
    Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание заказа. Причина задержки доставки - это возникновение сложностей с транспортировкой. Надеемся на Ваше понимание. По нашим данным заказ поступил 19.01 и в этот же день был получен Вами. Надеемся, что у нас будет шанс доказать Вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.

    Ответить